Новогодние истории волгоградского Деда Мороза: Виталий и Екатерина Мелешниковы

746
реклама

Может, кому-то покажется это странным, но я нисколько не комплексовала, не волновалась – быстро привыкла играть эту роль. А вот взрослые сначала переживали – и не столько из-за меня, сколько из-за того, как примут такую маленькую Снегурочку другие ребята. Но принимали всегда хорошо. А в школе и вовсе с восторгом – я же ещё и хореографией занималась в коллективе «Вдохновение», так что в сценарий обязательно включали танцевальные номера.
В НЭТе довелось вновь играть роль Снегурочки на традиционных ёлках для детей сотрудников. А с мужем Виталием мы организовали самый настоящий семейный подряд: он Дед Мороз, я Снегурочка. Ездили по разным районам, по квартирам бегали.

мелешниковы

Потом родилась Олеся, и мы решили от семейного подряда отказаться: новогодний марафон отнимал много сил и времени, а мы посчитали, что воспитание дочери для нас важнее. И потому стали отказываться от всех предложений. Но один раз Виталия всё же уговорили помочь.
Олеся рано пошла в садик, ей ещё и двух не было. И вот Новый год приближается, воспитатели, конечно же, с ног сбились, ищут, кто из пап может сыграть Деда Мороза на утреннике. А тут такой подарок – папа-артист. Уговаривали Виталия долго. А он долго отнекивался – боялся, что дочь его узнает по глазам, по голосу.
Но всё же уговорили: «Девочка маленькая, не поймёт ничего». И вот начинается утренник у ребятишек, зовут Дедушку Мороза, он приходит, с малышами хоровод водит, конкурсы устраивает, загадки загадывает. Малыши в восторге – все, кроме нашей Олеси. Она, едва Дедушка заговорил, так и села на стульчик. И глаз с Мороза не сводит: присматривается, прислушивается и, чувствуется, никак понять не может, что происходит, папа это или нет. Виталий, конечно, и голос изменил, и под бородой лица не видно, но внутренне сжался: неужели дочь его узнала?
Так весь утренник и переживал. Тем более, Олеся весь праздник просидела словно в прострации. Виталий ей подарок вручает – а она посмотрела – и назад вернула. Еле-еле уговорили взять. И смех, и слёзы.
Больше Виталий у Олеси на утренниках не работал.