Сервис на грани фантастики

0
5

Как же я ошиблась, думая что наши медики окажут мне экстренную помощь. От нестерпимой боли таблетки уже не помогали. Но в регистратуре в грубой форме мне сказали, чтобы я отправлялась домой, потому что рабочий день у них до 13:00, а на часах было 12:40. Тут вошёл парень с опухшей щекой, тоже измученный болью, и попросил срочно удалить ему зуб. Нам обоим отказал хирург. Мы вышли из поликлиники не только с физической, но и с душевной болью».
Да, возможно, в учреждении была очередь, но если бы врач чуть задержался, то благодарности больных не было бы предела. Увы, равнодушие — бич современности.
Вот ещё одна характерная сцена, описанная читателем «ВП»: «Захожу на днях в один из сетевых продуктовых магазинов за 15 минут до закрытия, и продавщица злобно заявляет: “Берите быстро что нужно и идите на кассу – нам домой надо!” Другие подписчики рассказали о том, что хотели повести детвору в день рождения своего сына на квест. Позвонили заранее, обговорили время, но когда пришли в пункт назначения, дверь была закрыта, а на телефоны никто не отвечал.
Наша страна уже 30 лет живёт по законам рыночной экономики, которые, судя по всему, для некоторых остаются только на бумаге. Приветливые продавцы с улыбкой на лице, всегда готовые прийти на помощь, и до сей поры остаются редким явлением. Многие радуются тебе, когда ты заходишь в отдел, но если ничего не купил, жди недовольной гримасы. Слоган «Клиент всегда прав» в России почему-то не работает. У нас по-совковски прав всегда продавец.
При этом работники торговли даже не задумываются о том, что теряют потенциальных покупателей. Человек в любом случае должен покинуть магазин с хорошим настроением – это своего рода гарантия, что в следующий раз он что-то приобретёт. Возможно, всё дело в формировании заработной платы продавца. Если она не зависит от выручки, то владельцам магазинов необходимо просто исправить этот пункт. А если дело в характере человека, то всё гораздо сложнее.
В связи с этим мы решили узнать у наших читателей:
Как бороться с хамством продавцов и работников сферы услуг?
А. Хамить в ответ.
Б. Жаловаться на них руководству.
В. Больше не приходить в этот магазин (учреждение).
Г. В душе желать им счастья.

Отвечайте в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here