Как подготовиться к кибергонке в Волжском

1289
реклама

Сегодня, 3 октября, в парке «Волжский» пройдет презентация и первый турнир гонки с дополненной реальностью Cyber Virtual Race. Это новая беговая хэдлайнерская дистанция от команды Elton Ultra — совмещение бега и компьютерной игры. 

Преодолей 7 км беговой дистанции, играючи! Участие в этом турнире бесплатное! (обычно стоимость слота на такие мероприятия от 2000 руб).

Прежде чем приступить к гонке, вы должны удостовериться, что ваш визор (смартфон) правильно выбран и настроен. Приложение Cyber Virtual Race использует технологии будущего — AR, дополненная реальность. Технологию, в связи с её новизной и прогрессивностью, поддерживают телефоны, выпущенные во время и после 2019 года, вот полный список поддерживаемых устройств. Настоятельно рекомендуем, если вы еще этого не сделали, проверить свой телефон на боеспособность в кибергонке, это можно сделать просто скачав приложение. Если скачивается — значит ваш визор готов к испытаниям! Если ваш телефон не поддерживает AR технологии — просьба одолжить у друзей подходящий на время гонки.

Экипировка сталкера и подготовка визора

Чтобы вы смогли максимально эффективно и стопроцентно пройти испытание гонкой — дадим вам несколько подсказок, как подготовиться к дистанции:

  • Зарядите свой телефон до максимума — приложение расходует немало энергии!
  • Освободите память на телефоне — пусть хотя бы 4 гб будет свободно для оптимальной работы оперативной памяти.
  • Powerbank: возьмите с собой дополнительную зарядку во избежание схода с гонки по причине разряженного телефона.
  • Наушники: персонажи нашей гонки общаются с вами! Чтобы погрузиться в мир игры с головой и не слышать ничего, кроме необходимого — возьмите наушники!
  • Удобная спортивная одежда для бега: вам придётся хорошенько пробежаться, чтобы успеть вернуться в колонию до радиационной бури.

Прочтите формулу расчёта баллов

Финальные баллы рассчитываются по пяти критериям:

  • А. Принесённые на базу кристаллы
  • B. Общее количество собранных кристаллов за время прохождения гонки
  • C. Нанесённый урон кибер-существам
  • D. Пройденная дистанция
  • E. Оставшееся время в минутах до завершения забега

Итоговая формула: A + (B-A)/2 +C + D + E*100. Баллы начисляются только в случае достижения зоны с кибер-ящером и последующего возвращения на базу.