Про грязную остановку, интернет для пенсионеров и пропавшего дворника

1366
реклама

Разбираем читательскую почту за неделю до 19 декабря 2019 года.

Уважаемые читатели! Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), пишите (электронный адрес редакции vlzpravda@mail.ru), отправляйте СМС на номер 8-903-317-44-45 (стоимость по вашему тарифному плану), мы опубликуем поступившие сообщения. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, сообщите нам об этом.

Сделайте нам остановку
«У нас есть дача в СНТ на о. Зеленом. И если летом мы живем на участке, то осенью и зимой приезжаем только проведать.  В плохую погоду просто невозможно выйти из автобуса – везде грязь. Нашу остановку – «ул. Шоферов», не ремонтировали с 1965 года. Очень просим обратить внимание на проблему дачников».  Раиса Ивановна

Нужен знак
«Жители дома № 106 по пр. Ленина обращаются с просьбой об установке знака «Стоянка большегрузов запрещена». То и дело вдоль нашего дома паркуются большие машины. Когда заезжает скорая, то просто не может развернуться. А еще на своих огромных колесах грузовики тащат грязь, которая потом оказывается во дворе. Если поставить знак, то у сотрудников ГИБДД будет возможность штрафовать нерадивых водителей, которые не хотят платить за стационарные парковки и бросают свои автомобили у нас под окнами».  Жильцы

Про плохих и хороших дворников
«Живем в квартале «В». В последнее время заметили, что у нас перестал работать дворник, просто потерялся. Либо он невидимка, потому что ни один из жильцов его не видит. Исчез он не один, а вместе с уборщицей. Подъезды не моются. Что нам делать?» Волжане

От редакции: Дворники, уборщицы, электрики, сантехники и прочий персонал, выполняющий работы в доме и на прилегающей территории, находится  в ведении управляющей компании. Если вы заметили, что ваш дворник плохо убирает или не убирает вовсе, необходимо письменно обратиться в вашу УК. В случае, если коммунальщики не примут меры, собственники имеют право обратиться с жалобой в жилинспекцию.

«От всего сердца хотим поблагодарить дворника УК «Инвест» Надежду Ивановну Тутову. Несмотря на то, что наш дом находится в ведении другой управляющей компании, она никогда не пройдет мимо брошенной бумажки.  Всегда наведёт порядок. Спасибо ей за добросовестный труд и ответственное отношение к чистоте в городе!» Жители дома 41а по ул. Карбышева

Остановит только забор
«У Пенсионного фонда есть замечательный сквер. Слышали, что в следующем году его собираются привести в порядок и даже установить фонтан. Замечательная инициатива. Но очень просим администрацию города предусмотреть заборчик, которым стоит огородить территорию. Сейчас нерадивые водители в нескольких местах заезжают прямо в кусты, ломая растения. Увещевания вряд ли сработают, а вот через забор проехать уже не смогут». Елена Ивановна

Разделите проездные
«Все знают, что в нашем городе выдают единый проездной на автобус и трамвай. Зачем так сделали – не понимаю. Мне, инвалиду, трамвай совсем не нужен. Почему я должен платить за него, если проезд в нем стоит дороже, чем в автобусе? Неужели никто не может разобраться в этом? Нужно сразу писать в администрацию области?» В. Л. Воловатов

От редакции: Проездной стоит 600 рублей. Если разделить стоимость билета на 30 дней (месяц), то  фактически получается всего одна поездка в день на автобусе. Хотя наличие абонемента никак не ограничивает их количество. А пользование услугами трамвая и вовсе становится приятным бонусом.  

Убрать маршрутки
«Слышал, что в Волгограде загорелась маршрутка. Возмущению нет предела. Когда уже наконец прогонят эти ведра с дорог? Что еще должно случиться?» Владимир

Пенсионерам очень неудобно
«Не пойму, почему затягивается ремонт в поликлинике больницы им. С. Фишера? Перемещение её в стационар создает огромные неудобства, а именно: отдаленность от общественного транспорта, невозможность подъехать ко входу даже на такси. Хотя и это не всегда получается с нашими доходами. Попасть на прием к специалистам тоже проблема. Все врачи принимают на втором этаже, а подняться по лестнице на костылях не очень-то удается. Лифт все время перегружен, курсирует между вторым и девятым этажами, потому что им постоянно пользуются больные стационара. Район обслуживания у поликлиники очень большой, а если ходить в другие учреждения, то там всё платно». Г. А. Меркулова

Интернет-грамотность
«В городских библиотеках были замечательные занятия, где пожилые люди имели возможность научиться пользоваться компьютером. Но многим не хватает тех часов, которые отводились. К сожалению, преподаватели не хотят заниматься с нами бесплатно вне курсов. Как же быть, если мы так и не поняли, как пользоваться Интернетом и создавать папки?» Пенсионерка

Да будет Миссис!
«В прошлые выходные получили массу удовольствия на празднике красоты «Миссис Волжский». Спасибо Ольге Кийко за этот чудесный вечер! Слышали, что сама Ольга Александровна больше не будет проводить для волжанок этот конкурс. Если это правда, то мы жутко огорчены. Никто, кроме неё, не будет так органично смотреться в роли организатора. «Миссис» в нашем городе ассоциируется только с Кийко!» Юлия Владимировна

Спасибо за сквер
«Мы, жители 21-го микрорайона, даже и мечтать не могли, что из нашего заброшенного и загаженного собаками и алкашами сквера сотворят такую красоту. Спасибо всем, кто принимал в этом участие. Волжане, давайте все вместе оберегать и защищать от вандалов наш чудо-сквер».