В Волжском эксперты прокомментировали жалобы на «ржавую» воду

645
отключение воды
реклама

Стартовавший в Волжском две недели назад отопительный сезон проходит в штатном режиме. Специалисты Комитета по обеспечению жизнедеятельности города совместно с сотрудниками управляющих компаний ведут работу по обращениям жителей, которые касаются отсутствия тепла в квартирах.

Тепло в дома горожан начало подаваться с 15 октября. Процесс заполнения инженерных систем занимает несколько дней, но и после этого срока в некоторых квартирах батареи оставались холодными из-за завоздушивания внутридомовых коммуникаций.

— На старте отопительного сезона подобные проблемы могут возникать в силу технологических причин, – пояснил председатель Комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского Вадим Хоменко. – Зачастую завоздушивание происходит в квартирах, где жильцы не живут постоянно или отсутствуют в момент старта подачи тепла, из-за этого тепла не получают и другие квартиры, через которые проходит общая стояковая труба. В этих случаях управляющие организации связываются с собственниками жилья, чтобы устранить неполадки.

Для регулировки теплоносителя следует обращаться в УК

Сегодня жалоб на то, что в домах, подъездах или квартирах холодные батареи, практически не поступает. Но некоторые горожане подметили, что с началом отопительного сезона из кранов начала течь ржавая горячая вода. Специалисты заверили: после подключения отопления всем потребителям качества ГВС нормализуется.

Подача тепла организована во все жилые дома Волжского

— Этому есть технологическое объяснение, — прокомментировал помощник главы г. Волжского Геннадий Филимонов. — Система теплоснабжения города — открытая с непосредственным водоразбором сетевой воды на нужды горячего водоснабжения. Поэтому при пуске отопления иногда получается так, что из кранов может течь мутная горячая вода. Специалисты работают, в ближайшее время все неполадки будут устранены.

Теплосети Волжского работают в штатном режиме

Как отметили в мэрии, за минувшую неделю многие из подобных жалоб волжан удалось ликвидировать. Добавим, если вопросы по поводу температуры в жилых помещениях еще остались, следует обращаться в свою управляющую компанию для регулировки подачи теплоносителя. Также организована горячая линия по отоплению в муниципальном Комитете по обеспечению жизнедеятельности города. Обращения принимаются по телефону 8 (8443) 41-33-33.