Волжанам рассказали о новых формах и методах работы МЧС

627
реклама

Согласно закону, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки не проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства.

На органы государственного контроля (надзора) возложена обязанность по внесению информации о реализованных проверочных мероприятиях в федеральную информационную систему «Единый реестр проверок».

В этой связи, результаты проведенных проверочных мероприятий в соответствии с установленными сроками, вносятся инспекторами ГПН МЧС России в единый реестр проверок.

Надзор в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС будет осуществляться теперь с учетом риск-ориентированного подхода. Его применение является принципиально новым механизмом, кардинально меняющим основные цели и задачи всей контрольно-надзорной деятельности государственных органов исполнительной власти. Этот метод устранит осуществление сплошных проверок подконтрольных субъектов и создаст систему эффективного расходования ресурсов. Произойдет полное распределение объектов контроля по категориям риска при осуществлении плановых проверок. Будут внедрены методики оценки риска в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности с одновременным повышением уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе при внеплановых проверках.

Планирование проверок реализуется в зависимости от уровня риска причинения вреда.

Увеличение процента охвата потенциальных нарушителей обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Число проверок снижено не менее чем на 30-50%, а отдельные категории объектов и вовсе освободятся от надзорных мероприятий.

Будет создана реальная возможность обеспечения безопасности надзорными подразделениями МЧС России.

Минимизация возможности коррупционных отношений между инспектором и подконтрольным субъектом за счет внедрения риск-ориентированного подхода, понятной и «прозрачной» системы обязательных требований для субъектов контроля, системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований, эффективных механизмов кадровой политики и создания единого информационного пространства взаимодействия контрольно-надзорных органов между собой.