За 2024 год региональное Управление Роспотребнадзора рассмотрело 14 315 обращений. Это на 7 % больше, чем годом ранее.
Как сообщили «Волжской правде» в надзорном ведомстве, большая часть жалоб связана с нарушением требований санитарного законодательства ( 49 % или 6964 обращений). Из них более половины касались неудовлетворительных условий проживания в жилых помещениях.
Жители региона пожаловались на затопленные подвалы из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенную влажность в квартире, ухудшение условий проживания в связи с деятельностью предприятий торговли и общественного питания, расположенных в жилых домах, а также на качество дезинфекционных мероприятий в МКД.
На втором месте — жалобы на санитарное состояние территории, на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки ( около 15%) По вопросам нарушения прав потребителей поступило 42% (6044) обращений. Из них 63% (3783) обращений в сфере розничной торговли. Обращения в основном касались вопросов, связанных с правилами продажи табачной продукции, а также деятельности интернет-магазинов.
Также жителей региона беспокоят нарушения в сфере оказания услуг 37% (2261), вопросы, связанные с деяельностью финансовых организаций (19%) и сферы бытового обслуживания населения (17%)
Подать обращение в электронном виде можно на сайте 34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Обращения могут быть также направлены почтой по адресу: Ленина пр., 50 б, г. Волгоград, 400005. Также работает «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru