«Госуслуги.Дом»: жители Волжского решают вопросы ЖКХ онлайн

реклама

Жители Волжского активно пользуются мобильным приложением «Госуслуги.Дом». Помимо оплаты счетов за коммунальные услуги, собственники квартир могут оперативно подавать заявки по коммунальным вопросам в управляющие организации и получать обратную связь, пользоваться другими необходимыми функциями.      

В настоящее время более 40 тысяч жителей Волгоградской области уже пользуются мобильной платформой «Госуслуги.Дом». В целом, в России количество пользователей этого мобильного приложения достигло уже 3 миллионов человек.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – это инструмент для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне. Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (оператор ГИС ЖКХ) на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ.

Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета
и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет сэкономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом.

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность проводить собрания собственников помещений многоквартирных домов посредствам электронного голосования. Это значительно упрощает процесс принятия решений по важным вопросам, связанным с управлением домом.

Приложение продолжает развиваться и расширять свои возможности и функции, так, например, в пилотном режиме работают сервисы: видеонаблюдение и шлагбаум/ворота. Чтобы подключить эти сервисы для своего дома, жителям нужно подать заявку в управляющую организацию. 

Важно, что с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» собственники квартир могут оперативно подавать заявки в свои управляющие компании, получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Чтобы пользоваться данным сервисом, необходимо пройти авторизацию через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь