— 2259 обращений. Граждан волнуют вопросы, связанные с состоянием жилого фонда, оплатой за общие домовые нужды за электроэнергию, горячую воду и отопление.
789 обращений – это вопросы улучшения жилищных условий. Наряду с этим волжан волнуют и вопросы переселения из аварийного жилья, очередности получения жилья различными категориями граждан.
На третьем месте (458) вопросы воспитания и обучения. В этой группе обращения по предоставлению мест в детские дошкольные учреждения и оплате за детский сад.
Коллективных обращений граждан в 2014 году поступило 434, они касались коммунальной сферы.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти в администрации городского округа продолжает работу «Интернет-приемная» главы городского округа на официальном сайте администрации www.admvol.ru. В 2014 году в «Интернет-приемную» обратилось 1604 гражданина. Анализ обращений этой группы показал, что лидируют здесь, как и в общем количестве обращений, коммунальные вопросы, их зафиксировано 486. В ходе личных приемов граждан руководителями администрации принят 291 человек.
В настоящее время в режиме автоответчика на базе отдела работает телефон доверия по вопросам противодействия коррупции на территории городского округа (41-38-39).
Все вопросы, поступившие от граждан, согласно Федеральному закону № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» рассматриваются в течение 30 дней. Ни одно обращение не остается без внимания.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru