Конструктор интернет-магазинов LPmottor: быстрый старт успешного бизнеса

реклама

Использовать конструктор интернет магазина для создания и раскрутки собственного бизнеса, независимо от его масштаба может, стать хорошей идеей. Сегодняшние сервисы ушли далеко вперёд и из средств для создания простеньких сайтов с минимальным функционалом превратились в настоящие экосистемы для профессионального мониторинга продаж в Сети (Erid: 2VfnxvaD8fS ).

Преимущества использования конструкторов интернет-магазинов

  • создание полноценного сайта без навыков программирования в несколько кликов мышью;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • внешняя привлекательность магазина благодаря широкому выбору шаблонов;
  • расширение функционала за счёт использования готовых модулей;
  • быстрая интеграция с популярными аналитическими сервисами;
  • круглосуточная онлайн-поддержка.

Что предлагает Lpmottor своим клиентам

  • удобный интуитивно понятный интерфейс для создания и настройки сайтов любой сложности;
  • импорт шаблонов из популярного конструктора макетов Figma с автоматической интеграцией в редактор сайтов;
  • настраиваемые чат-боты для всех популярных мессенджеров;
  • широкий выбор инструментов для аналитики и проведения маркетинговых исследований;
  • настраиваемая оптимизация для поисковых систем;
  • возможность синхронизации с мобильными приложения для E-com с поддержкой дополнительных продаж;
  • полноценная CRM-система с возможностью отслеживания и анализа заявок и оплат;
  • модули для настройки оповещения с помощью SMS или электронной почты;
  • инструменты для арбитража трафика и создания автоматической воронки продаж.

Несколько советов для успешного бизнеса

Не нужно думать, что интернет-магазины – автономные площадки, которые исправно действуют сами по себе и приносят стабильный доход. Как и любое другое серьёзное занятие, они требуют внимания и определённых усилий, чтобы оставаться на несколько шагов впереди конкурентов.

Прежде всего, необходимо позаботиться об узнаваемом внешнем виде – дизайне сайта, который в будущем из средства привлечения внимания может стать отличительной особенностью и перерасти в бренд компании.

Не зря говорят, что реклама – двигатель торговли, ведь чем больше слышно о магазине или о его товарах, тем больше потенциальных клиентов обращает на него внимание. В большинстве случаев для этого достаточно завести страничку в популярных социальных сетях и своевременно наполнять её актуальным контентом.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru