Использовать конструктор интернет магазина для создания и раскрутки собственного бизнеса, независимо от его масштаба может, стать хорошей идеей. Сегодняшние сервисы ушли далеко вперёд и из средств для создания простеньких сайтов с минимальным функционалом превратились в настоящие экосистемы для профессионального мониторинга продаж в Сети (Erid: 2VfnxvaD8fS ).
Преимущества использования конструкторов интернет-магазинов
- создание полноценного сайта без навыков программирования в несколько кликов мышью;
- низкая стоимость обслуживания;
- внешняя привлекательность магазина благодаря широкому выбору шаблонов;
- расширение функционала за счёт использования готовых модулей;
- быстрая интеграция с популярными аналитическими сервисами;
- круглосуточная онлайн-поддержка.
Что предлагает Lpmottor своим клиентам
- удобный интуитивно понятный интерфейс для создания и настройки сайтов любой сложности;
- импорт шаблонов из популярного конструктора макетов Figma с автоматической интеграцией в редактор сайтов;
- настраиваемые чат-боты для всех популярных мессенджеров;
- широкий выбор инструментов для аналитики и проведения маркетинговых исследований;
- настраиваемая оптимизация для поисковых систем;
- возможность синхронизации с мобильными приложения для E-com с поддержкой дополнительных продаж;
- полноценная CRM-система с возможностью отслеживания и анализа заявок и оплат;
- модули для настройки оповещения с помощью SMS или электронной почты;
- инструменты для арбитража трафика и создания автоматической воронки продаж.
Несколько советов для успешного бизнеса
Не нужно думать, что интернет-магазины – автономные площадки, которые исправно действуют сами по себе и приносят стабильный доход. Как и любое другое серьёзное занятие, они требуют внимания и определённых усилий, чтобы оставаться на несколько шагов впереди конкурентов.
Прежде всего, необходимо позаботиться об узнаваемом внешнем виде – дизайне сайта, который в будущем из средства привлечения внимания может стать отличительной особенностью и перерасти в бренд компании.
Не зря говорят, что реклама – двигатель торговли, ведь чем больше слышно о магазине или о его товарах, тем больше потенциальных клиентов обращает на него внимание. В большинстве случаев для этого достаточно завести страничку в популярных социальных сетях и своевременно наполнять её актуальным контентом.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru