Маленькая волжанка хочет слышать

реклама

Цена этого оборудования — почти миллион (995 тысяч рублей). В квоту аппарат не входит. Нашей семье такая сумма не по карману.

Но обо всём по порядку.

В декабре 2007 года у меня родилась дочь Кира. При выписке из роддома ей поставили диагноз: церебральная ишемия, синдром двигательных нарушений, полицетимический синдром.

Девочку лечили и наблюдали специалисты нашей поликлиники. Впоследствии, когда мы обратились в Волгоградскую областную детскую клиническую больницу (2011 год), дочери поставили следующий диагноз: «Детский церебральный паралич, задержка психомоторного развития». После обследования нас направили на медико-социальную экспертизу, где было принято решение о присвоении моему ребёнку инвалидности.

После длительной реабилитации в 2013 году инвалидность по ДЦП была снята, нас повторно направили на экспертизу, однако Кире дали инвалидность по задержке психо-речевого развития. Но я не сдавалась и мечтала отдать девочку в обычную общеобразовательную школу.

В 2015 году мы пошли в первый класс и, несмотря на трудности, закончили его. И всё бы хорошо, но зимой 2015-го Кира заболела самым обычным ОРВИ…. Болезнь дала осложнение на правое ухо. Специалисты лор-отделения Волгоградской областной детской больницы поставили диагноз «Двухсторонняя хроническая нейросенсорная тугоухость 2-3 стадии, двухсторонний эксцедуктивный средний отит». Консервативное лечение эффекта не дало.

Тогда мы решили поехать в «Научный центр здоровья детей» (Москва) к профессору Ю. Русецкому. После обследования к прежним диагнозам добавился ещё один: «Аномалия развития круглого окна правого уха». Врачи сказали, что нужна срочная операция.

Во время операции была сделана стапедопластика, удалено новообразование уха и установлен титановый протез стремени. Я надеялась, что слух у девочки восстановится, но этого не произошло!

Год спустя Кира вновь заболела ОРВИ, и у неё перестало слышать и второе ушко. Теперь столичные медики вынесли вердикт: «Двухсторонняя врождённая аномалия развития уха (костная облитерация окон улитки), двусторонняя кондуктивная тугоухость».

Специалисты рекомендовали имплантирование аппарата костной проводимости. Этот аппарат вернёт нам слух на 90 процентов на правом ухе и на 70 процентов на левом.

В московском центре мы попробовали примерить этот аппарат, и Кирюша очень радовалась, что снова всё слышит. Когда же мы вернули аппарат медикам, девочка расплакалась: «Почему я не могу его взять?» Я пообещала дочке, что у неё обязательно будет этот аппарат и она сможет слышать!

Но как выполнить обещание? Где взять такую сумму?

Мы объявили сбор средств в соцсетях, и нам помогают, на 11 мая уже собрано 376 269 рублей. Но нужно в разы больше!

После потери слуха девочку пришлось перевести на индивидуальное обучение. Кира очень болезненно это переносит, потому что лишена возможности общаться со сверстниками, также она не может ходить в хореографический кружок. Кира очень любит младшего братика. Общаясь с ним, она пытается читать по губам, что он говорит, потому что просто не слышит его речь!

Все наши заработки уходят на лечение и реабилитацию дочери. Также мы взяли несколько кредитов в надежде на выздоровление девочки. До сих пор мы посещаем дефектолога, психоневролога.

Мы не теряем надежды на то, что Кирюша будет слышать, а её психоречевое развитие восстановится.

Пожалуйста, помогите нам собрать деньги! Срок — до 30 сентября 2017 года.

С уважением и надеждой мама Киры, Неля Китапова.

Карта Сбербанка (мама Китапова Неля): 6390 0211 9081 5757 64

телефон 8 960 885 84 65

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru