Маршрутные такси Волжский-Волгоград возвращаются

реклама

Ограничили протяженность нескольких пригородных маршрутов, в том числе популярных у волжан №123, №160, №260, №246. и других. Всем, кто учится или работает в областном центре пришлось добираться с пересадками (либо, как известно, некоторые водители не подчинились постановлению и ездили по прежним маршрутам).

Однако во вторник, 28 октября, УФАС отменил постановления областного комитета транспорта и дорожного хозяйства о переносе транспортных маршрутов. Теперь, согласно предписанию антимонопольщиков, чиновники должны приступить к процедуре отмены своего решения.

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС Валентина Бурба сказала, что принятые постановления нарушают п. 2 ч. 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции». Законных оснований для ограничения протяжённости маршрутов нет.

Чиновники мотивировали свои действия стремлением обеспечить безопасность дорожного движения, однако убедительных доводов для своего решения не привели.

— Для того, чтобы вмешиваться в предпринимательскую деятельность, основания должны быть законными и достаточно вескими, — отметила Валентина Бурба.

Добавим, что вопрос безопасности перевозок пассажиров по-прежнему стоит остро. Побывавший вчера в редакции «Волжской правды» старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Волжскому Алексей Клинков сказал, что «газельки», используемые перевозчиками на пригородных маршрутах, уже в большинстве своём отработали свой ресурс, их следует заменить более маневренными и современными машинами. Тому подтверждение — несколько резонансных ДТП, случившихся на маршруте №160 в последний месяц.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru