Муниципалитет и жители Волжского активно используют госпаблики и соцсети для эффективного и оперативного решения городских проблем. Востребованность такой формы работы показала себя на практике.
Волжане – постоянные участники информационной платформы ЦУР Волгоградской области. Центр управления регионом отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет в профильные ведомства и дает горожанам обратную связь.
Так, в декабре председатель общественного округа поселка Краснооктябрьский Галина Давыдова обратила внимание, что на улице Заволжская требуется отремонтировать остановочный павильон. А именно – восстановить боковые стенки павильона из поликарбоната.

Всего через несколько часов на интернет-площадке ЦУР появился оперативный ответ мэрии Волжского. Эксперты сообщили, что ремонт крытой остановки планируется выполнить после процедуры закупки материала. Ориентировочно — до 15 февраля 2026 г.
Другой общественный активист Влад Сыроежкин просигнализировал, что по периметру дома по адресу Горького, 9 скопилось много остатков стволов сухих деревьев. Ветки обрезали, а сами стволы остались, написал в соцсетях волжанин и попросил убрать мусор.
Через несколько дней при содействии муниципалитета спиленные ветки были вывезены силами местной управляющей компании, а во двор вернулся прежний порядок.

Волжанин Дмитрий Михайлов рассказал о том, что между домами № 36 и 28 по ул. Пионерской поврежден уличный турникет. Специалисты мэрии оперативно проверили сигнал, а через несколько дней работы по демонтажу металлической конструкции были проведены, о чем и было сообщено в социальных сетях.
А Дмитрий Склейнов попросил решить проблему уличного освещения в районе пешеходных переходов. На улицах Дружбы и Пионерская какое-то время не работали фонари. Через некоторое время из муниципалитета сообщили, что светильники восстановлены. Теперь безопасности дорожного движения ничего не угрожает.

Кстати, по итогам 2025 года Волжский продемонстрировал лучший в Волгоградской области показатель эффективности при работе с сообщениями жителей в соцсетях. В информационной системе «Инцидент Менеджмент» за последний год специалисты муниципалитета обработали 4 644 обращения. Как показал мониторинг: вопросы решались оперативно, жители получали ответ в среднем за 2 часа.

В настоящее время в Волжском действуют более 130 официальных групп госорганизаций, подписчиками которых являются 185 698 человек. Только за последний год число подписчиков в госпаблике администрации Волжского увеличилось до 22 500 человек. Аккаунт нашего города «ВКонтакте» стал самым крупным среди муниципальных образований региона. В целом в Волгоградской области насчитывается около 5,6 тысяч официальных госпабликов. Они объединяют более 3,7 миллиона подписчиков.

Кстати, по информации ЦУР Волгоградской области, больше всего жалоб жителей региона связаны с благоустройством, дорогами, экологией, ЖКХ, социальным обслуживанием и обращением с отходами.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru

















