На ремонт моста через Волжскую ГЭС требуется 680 миллионов рублей

реклама

В бюджете города средства на данные цели заложены не были, но их пришлось изыскивать, поскольку иное развитие ситуации грозило бы дорожным коллапсом.

Вообще мостовому перекрытию ГЭС нужна реконструкция. Последний плановый ремонт здесь проводился шесть лет назад. А потому покрытие проезжей части разрушается очень быстро. Сказывается не только большой поток транспорта, ведь плотина – единственная на протяжении многих сот километров артерия, соединяющая левый берег Волги с правым. 7 лет назад построенный в Волгограде мост не решил больную для волжской плотины проблему. Грузовой транспорт через него не ходит, поскольку следующего нового моста через Ахтубу до сих пор нет, а старый имеет ограничение в 18 тонн. В день по плотине ГЭС проходит порядка 25 тысяч единиц транспорта, треть из которого – большегрузные машины. На разрушительный момент дороги влияет и работа турбин ГЭС, а также железнодорожный транспорт.

Как рассказал председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Волжского Газанфар Гулуев, сегодня на ремонт мостового перекрытия необходимо порядка 680 миллионов рублей. Городскому бюджету такие траты не потянуть. Те 22 миллиона, которые волжские дорожники освоили в прошлом году, когда было отремонтировано несколько пролётов несущих конструкций нижней части мостового перекрытия, — это капля в море.

Подробности в сегодняшнем выпуске газеты «Волжская правда».

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru