Персональную консультацию в ПФР можно по кодовому слову

ПФР напоминает
реклама

При звонках на телефон регионального контакт-центра ПФР можно применять кодовое слово. Его установление позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, единовременной выплаты на школьников, иных социальных выплат, размера пенсии или других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.

В Центре ПФР №1 напоминают, что согласно закону без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения! Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО и дату рождения. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию только общего, справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

— войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;

— войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

— выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

— указать свой секретный код или вопрос. Это и будет Вашим паролем — кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления пароля гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем: все клиентские службы ПФР в Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на приём можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России, на сайте Госуслуг и через мобильное приложение ПФР.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru