Волжанин потребовал денежную компенсацию за «109 440 минут нахождения в аду»

530
реклама

Вскоре после вердикта присяжных Р. отсудил «у Министерства Финансов РФ за счет казны РФ» денежное возмещение имущественного вреда, причиненного ему за время уголовного преследования, и 60 000 рублей компенсации морального вреда («в связи с незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу»). А вот «сатисфакции» от бывших коллег, которые, по утверждению Р., во время следствия возводили на него напраслину, чтобы якобы отомстить «за предание гласности темных дел, творимых в конторе», он, выяснилось, добивается до сих пор.
Недавно городской суд рассмотрел очередное его (трудно даже сказать, какое по счету) исковое заявление против экс-сослуживцев и экс-начальства – «о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда».
В нем Р., отойдя от общепринятых (и — в его случае — не убедивших суды различных инстанций) формулировок, просил взыскать солидарно с ответчиков «цену подрыва его чести и достоинства гражданина и профессионала в глазах сослуживцев». «Цену подрыва в глазах» одного рядового сотрудника он при этом оценил ровно в 10 долларов США, «в глазах» одного руководителя – на порядок больше. В его бывшей конторе работает не одна сотня «рядовых» и руководящих волжан, сумма вышла весомая.
Кроме того, говорилось в иске, Р. по вине ответчиков был необоснованно заключен под стражу и «находился в аду в течение 109 440 минут, что составляло 6 566 400 секунд». Далее автор прямо сообщил, во сколько (здесь почему-то рублей) оценил «одну минуту нахождения в аду», умножил это число на 109 440…
«Креатив» волжанина Р., наверняка, произвел некоторое впечатление на суд, однако на судебном решении это никак не отразилось. Истцу отказали по довольно тривиальным основаниям…
Подробнее — в одном из ближайших номеров «ВП».