Такие данные приводят специалисты городского комитета потребительского рынка и защиты прав потребителей, которые постоянно ведут выборочный мониторинг работы местных почтовых отделений ФГУП «Почта России», где по-прежнему одной из самых востребованных услуг остается прием коммунальных платежей. Сообщается: администрация города еженедельно информирует руководство Волжского почтамта о существующей проблеме очередей в конкретных отделениях – «с целью принятия мер по улучшению качества обслуживания граждан».
В то же время специалисты комитета потребительского рынка напоминают: сегодня, чтобы оплатить коммунальные услуги, совсем не обязательно идти в пункт приема платежей и изнывать в очереди. Гораздо быстрее сделать это через банкоматы (картой банка) или платежные терминалы (наличными) – со временем самостоятельно, а для начала воспользовавшись помощью консультанта, находящегося в зале. Консультанты, работающие в отделениях банков (в частности, Сбербанка), дают разъяснения и о возможностях оплаты услуг ЖКХ через Интернет.
Большие очереди в волжских отделениях «Почты России», считают в комитете защиты прав потребителей, кроме прочего, показатель того, что большинство горожан пока даже не пытаются использовать альтернативные способы.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru