erid: LdtCK7guS
Люди в последнее время предпочитают пользоваться мобильными предложениями всё чаще, в чём веб-сайты им, безусловно, проигрывают.
Естественно, это объясняется повышенным удобством подобного решения. Разработка мобильных приложений для стартапа более, чем актуальна, так как такая программа открывается гораздо быстрее, ждать даже несколько секунд, пока оно загрузится, уже не нужно. Опять же, в отдельных ситуациях его можно использовать даже без подключения к Сети, не всегда, но для некоторых приложений подобная возможность присутствует. Этим и объясняется стремление многих предпринимателей вложиться в разработку специальных мобильных приложений для стартапов.
Молодые компании, активно развивающиеся, требуют применения инновационных бизнес-идей, и именно мобильное приложение позволяет стартапу раскрутиться более оперативно и привлечь к себе внимание большинства клиентов. Таким образом, со временем заслуживается доверие покупателей, и получается выстроить обратную связь. Без этого невозможно увидеть рост молодой организации.
Главные методики, актуальные для нашего времени
Существует два самых распространённых варианта разработки стартап-приложений в мобильной версии. Кто-то делает это самостоятельно, другие же предпочитают обращаться в специализированные компании, где работают настоящие мастера своего дела. В первом случае чаще всего используются специальные конструкторы. Данный метод отличается повышенной простотой, и за сравнительно небольшой срок приложение для стартапа можно создать своими силами. Впрочем, ожидать от него высокой эффективности и повышенной отдачи не следует. Такой продукт будет более, чем шаблонным, и вряд ли его можно будет отличить от других подобных, исчисляемых сотнями. Естественно, что непосредственную маркетинговую задачу такое программа выполнять уже не будет, она не привлечёт клиентов, не представит компанию на рынке в определённом ракурсе и др.
Ещё один вариант – обращение к специалистам. Естественно, стоить такое решение будет гораздо дороже, однако и эффективность его, безусловно, можно оценить заплаченной суммой. Только настоящие профессионалы способны учесть все маркетинговые задачи, определить главные особенности целевой аудитории и понять другие тонкости и особенности. Полученное в результате предложение будет максимально эффективно привлекать к себе внимание клиентов и позиционировать бизнес в нужном ракурсе на рынке.
Таким образом, те, кто желает получить по-настоящему качественное мобильное приложение для стартапа, выполняющее все необходимые задачи маркетинга, смогут обратиться к представителям специализированных компаний с этой задачей.
Почему не стоит предпринимать никаких мер самостоятельно
Избегать самодеятельности стоит хотя бы потому, что создание подобного приложения является довольно сложным процессом. Он состоит из нескольких стадий и подразумевает непосредственное вовлечение специалистов, работающих в различных направлениях. Речь идёт о программистах, дизайнерах, маркетологах, тестировщиках и др.
Настоящие мастера своего дела классифицируют процесс создания мобильных приложений на несколько этапов:
- Предварительно проводится подготовка.
- Далее создаётся макет.
- Специалисты переходят непосредственно к разработке.
- Полученный продукт тщательно тестируется.
- Выполняется непосредственно запуск.
Подготовительный этап и всё, что нужно знать о нём
Данная стадия подразумевает взаимодействие с непосредственным заказчиком. Подобное необходимо для того, чтобы выяснить все его потребности, проанализировать техническое задание. Благодаря перечисленным процессам можно определить, каким должно быть в итоге приложение для стартапа для того, чтобы обеспечить его пользу.
Какое значение имеет изучение рынка
На данной стадии специалист-маркетолог исследует все необходимые ниши, без которых просто невозможно создать полноценное мобильное приложение для стартапа. В частности, изучаются особенности конкретной целевой аудитории. Имеются в виду те, кто будет пользоваться приложением, их интересы, уровень дохода и др.
Особое внимание следует обратить на те задачи, которые решаются с помощью будущего приложения. Оно должно уметь продавать товары, предоставить услуги и др. Конкуренция в данной сфере тоже имеет значение, равно, как и размер бюджета, которым располагает заказчик услуги.
По итогам проведения подобного исследования и непосредственного взаимодействия с заказчиком специалисты понимают, какой дизайн важно использовать для приложения, а также определяют функционал и другие характеристики.
Грамотное составление ТЗ – как много зависит от этого
Именно в техническом задании напрямую отражаются те требования, что предъявляются к приложению. Вся работа, позволяющая реализовать цифровой продукт данного типа, основывается именно на ТЗ. В упрощённом варианте оно содержит:
- перечень функций для приложения;
- требования, которые предъявляются к интерфейсу и другим параметрам;
- конкретную платформу;
- соответствие серверной части и др.
Тот, кто составляет ТЗ для разработки стартап-приложений, должен учитывать и другие понятия. В частности, имеет значение User Store и Customer Journey Map. В первом случае подробно описывается использование приложения человеком для того, чтобы он мог добиться своей цели. Второй же вариант применяет специальную карту путешествий, а потому определяет, в какие именно места попадают пользователи, если нажмут конкретную кнопку.
Каким образом создаются макеты дизайна
Благодаря проектированию можно обеспечить полноценную логику приложения, то есть логичность переходов между отдельными экранами, что очень важно для стартапов. Результатом подобной работы становится прототип. Его создаёт дизайнер-аналитик, для чего используется особая программа. Именно на прототипе можно увидеть, что случится, если нажать на конкретную кнопку, какие функции появятся и будет ли загружаться следующая страница. В интерактивном варианте обычно активизируются те кнопки, нажав на которые, можно будет выполнить заложенные функции. Таким образом, ещё до того, как будет написан код, можно попробовать использовать приложение по назначению.
Особенности создания дизайна
Специалист тщательно продумывает все элементы. Именно он принимает окончательное решение о том, как именно будет выглядеть приложение для стартапа. Дополнительной его функцией является подбор цвета и оттенков, а также выбор общего стиля.
Как создаётся цифровой продукт
Данный этап создания мобильного приложения для стартапов можно считать одним из основных. Речь идёт о написании кода с применением библиотек, фреймворков и др. Первый этап, то есть фронтез, подразумевается создание интерфейса приложения. Именно с ним придётся взаимодействовать пользователю. Второй этап – это бэкенд. Речь идёт о специализированной «задней» части программы, то есть о том, что от глаз привычного пользователя обычно скрыто. Именно на серверной части обеспечивается сохранение информации обо всех пользователях, их учётных записях и непосредственно о магазине.
Насколько важно тестировать готовый продукт
Благодаря данному этапу можно на ранней стадии разработки предложения для стартапа обнаружить все имеющиеся ошибки в деятельности мобильной программы. В этот же момент их можно оперативно устранить. Очень важно не игнорировать данный этап, как делают отдельные клиенты в стремлении запустить продукт как можно быстрее. Важно, чтобы конечные пользователи не обнаружили никаких багов, которые могли бы послужить причиной подрыва доверия со стороны потенциальных покупателей.
Как запускается приложение, требуется ли ему поддержка
Речь идёт о заключительном этапе разработки стартап-приложения. В релиз изначально добавляется тот продукт цифрового типа, который доступен для скачивания в самых популярных магазинах. Дальнейшая поддержка также является важным моментом. Необходимо, чтобы специалисты подробно изучали работу серверов и отслеживали количество свободного пространства на диске. Мониторить они должны и отзывы пользователей, благодаря которым можно во время от времени значительно улучшать приложение для стартапа, а также делать его более доступным и удобным благодаря постоянному добавлению новых опций.
erid: LdtCK7guS ООО «Дрим Трейд»
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru