Наконец, покупатель определился, кассир достала в буквальном смысле из-под прилавка пачку сигарет и стала обслуживать следующего в очереди. Скажете: неудобно всем, к тому же трата времени? Однако всё в рамках законодательства: реклама табачных изделий и их открытая выкладка на прилавке отныне запрещены.
Знали ли об этом сотрудники модного волгоградского журнала «Fashion people»? Вряд ли пребывали в неведении: об антитабачном законе в последние месяцы не говорил и не писал только ленивый. Однако разместили на страницах апрельского номера рекламу кальянной «Маракеш». На картинке изображён стильный молодой человек, курящий кальян и выпускающий клубы дыма. Что, между прочим, является прямым нарушением пункта 8 статьи 7 закона «О рекламе», который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и даже зажигалок. Изображение курящего человека на страницах печатной продукции также недопустимо. И рекламодатель (ООО «Маракеш»), и распространитель рекламы (ООО «Царицынская школа гостеприимства», журнал «Fashion people») понесут за это ответственность. Дело, как сообщает УФАС России по Волгоградской области, будет рассматриваться в начале июля.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru