УК, спаси от сушняка: волжане жалуются на опасный сухостой во дворах

реклама

Работа управляющих организаций далеко не всегда оправдывает ожидания горожан. В редакцию «Волжской правды» продолжают поступать сигналы жителей города, разгневанных теми или иными действиями «управляек».
К примеру, пожилая жительница 42 квартала выразила свое возмущение по поводу нависшего над парковочным карманом рядом с детским садиком высохшего ясеня, который не ровен час может обрушиться «как на пеших, так и на конных».

Полностью высохшее дерево на территории 42-го квартала


-На ветвях нет ни единого листика, — жалуется пенсионерка Екатерина Васильевна. — Ведь вся громадина абсолютно сухая, ветви свесила, того и гляди уронит их на кого-нибудь. Ну неужели же нельзя что-то сделать? Ведь случится беда — назад уже не отмотаешь!
И это не единичный случай.

Спиленные с упавшего 28 июня вяза и до сих пор не убранные ветки (42 квартал)


-Почему до сих пор не убрана огромная куча веток, спиленных с упавшего на машину дерева? — интересуется по телефону автомобилистка Анна, живущая неподалеку, на Ленина, 97. — Ведь с конца июня валяются! Уже засохли, не дай Бог, искра или окурок! Вспыхнет ведь мгновенно!

Высохний тополь у дома № 4а по ул. Пионерской


Жительница дома № 4а по улице Пионерской Елена тоже возмущена огромным сухим деревом, которое наблюдает каждое утро из своего окна. Женщина уверяет, что все ее попытки договориться с УК ни к чему не привели:
-Прямо перед моими окнами возвышается громадина, на которой не то, что листика ни одного нет, там уже и лстатки коры отваливаются. Звонила несколько раз в управляющую компанию, но толку никакого нет! А вдруг эта жуть обрушится на прохожих или на наши окна?
«Волжская правда» напоминает горожанам, что они по-прежнему могут пожаловаться на свою УК, сообщить о ее нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционной направленности. Свои обращения (предложения, заявления, жалобы) в Инспекции Государственного жилищного надзора Волгоградской области следует направлять:
-в Контрольного управление администрации Волжского;
-в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Отметим, что в работу принимаются только заявления, поданные в электронном виде, адресат которых идентифицирован на портале Госуслуг. Проверка производится при наличии следующих оснований:
-некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре;
-неоказание услуг по содержанию и ремонту жилья, а также вывозу мусора;
-ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;
-непроведение обязательного планового техосмотра;
-непринятие мер по соблюдению санитарных норм (тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке);
-отсутствие или сокрытие итогового отчёта;
-процессуальные нарушения в проведении собрания (принятие коллективных решений без созыва собрания);
-необоснованное повышение тарифов на услуги ЖКХ.
В случае возникающих вопросов можно обратиться на телефон горячей линии 41-31-62. Обращения граждан будут приниматься ежедневно в рабочее время с 8:30 до 17:30.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru