Презентация, посвященная запуску агентства, прошла накануне на площадке VK в Москве. «Вебер» стал первым в стране, чей онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
На презентации были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что сегодня интернет является главным источником новостей и каналом коммуникации. Каждый день его используют 95% жителей страны, а среднее время, проведенное в сети за сутки, превышает 5 часов. Интересно, что телевидение пользуется меньшей популярностью у россиян – его ежедневно смотрят лишь 47%.
Онлайн-метод позволяет проводить исследования в сжатые сроки среди респондентов из разных регионов России. Так, на презентации агентства исследование на тему «Возвращение брендов» заняло у социологов всего около часа. Кроме того, анонимность опросов позволяет изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов. Эти данные могут быть использованы бизнесом и государственными структурами для принятия стратегических решений.
– Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология, – отметил замначальника управления администрации Президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru