Отметим, что подрядчик сорвал сроки – работы быть заершены еще 1 декабря. За отставание от графика со стороны заказчика будут применены штрафные санкции согласно условиям договора, сообщили в администрации города.
В региональном фонде капремонта рассказали, что среди причин, по которым подрядчик не уложился в отведённый срок — не чёткая организация демонтажных и монтажных работ и заводской брак поступившего оборудования.
Кроме того, подготовленные к приемке в эксплуатацию лифты, находившиеся на обкатке, в период новогодних праздников уже пострадали от вандальных действий горожан. В результате этого новое оборудование находится на ремонте.
Напомним, что в Волжском работает горячая линия для приёма жалоб на качество капремонта многоквартирных домов. На вопросы жителей отвечает координатор проекта Школы социальной активности «Грамотный потребитель в сфере ЖКХ» Ольга Сахно, телефон: 8-909-386-03-74. Также по этому номеру волжане могут записаться на приём для получения консультаций по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства. Встречи проводятся в Школе социальной активности по адресу: ул. Чайковского, 10.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru