В Волжском большегрузам придётся «похудеть»

реклама

Специалисты говорят: если по городским трассам постоянно будут ездить тяжёлые грузовики с превышением веса, через год на дороге образуется колея. Понятно, что лучше заранее позаботиться о сохранности городских дорог, чем потом постоянно выделять деньги на их ремонт.

Мобильный пункт весового контроля заработал на въезде в Волжский в январе. Однако не так давно, в связи с проводимыми в районе ГЭС дорожными работами, ему пришлось переехать на площадь Строителей. Об итогах его работы нам рассказал директор МАУ «Современные городские технологии» Виталий Кокшилов.

-Могу отметить, что работа уже налажена. Согласно статистике, количество нарушителей — большегрузных машин с превышением нормы по весу — значительно снизилось. Следовательно, пост свою задачу по сохранности дорог выполняет. Сейчас, в летнюю жару, когда асфальт буквально «плавится» под колёсами, это тем более актуально. Мы работаем в тесном контакте с сотрудниками ГИБДД, которые ежедневно несут службу, помогая отслеживать нарушителей.

Система проста: тяжёлый автомобиль въезжает на специальные платформы, мобильные весы измеряют нагрузку на каждую ось. В случае превышения нормативов машину задерживают и составляют протокол.

За месяц, как сказал Виталий Александрович, было взвешено более двухсот машин, в итоге составлено 73 протокола.

Нарушителям придётся заплатить штраф в размере 5 тысяч рублей. Деньги поступают в муниципальный бюджет.

К слову, принцип: «заплатил — поезжай дальше» здесь не работает: водителю придётся освободиться от части груза.

Остаётся добавить, что мобильный пункт весового контроля вернётся на ГЭС сразу после того, как там будут завершены ремонтные работы.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru