В 4-х рабочих группах комиссии принимают участие представители налоговой инспекции, Пенсионного фонда, структурных подразделений администрации городского округа – г.Волжский, Фонда социального страхования, службы судебных приставов, Центра занятости, Управления МВД. Заседания рабочих групп проводятся не реже двух раз в месяц.
Мероприятия, проводимые в рамках работы комиссии за отчетный период, как рассказали в пресс-службе волжской мэрии, позволили уменьшить задолженность по налогу на доходы физических лиц на 11,1 млн. рублей, по налогу на землю – на 12,6 млн. рублей, по налогу на имущество физических лиц — на 1 млн. рублей, по транспортному налогу – на 0,6 млн. рублей, по единому налогу на вмененный доход – на 1,4 млн. рублей, по арендной плате за землю – на 10,5 млн. рублей, по арендной плате за муниципальные нежилые помещения – на 2,5 млн. рублей, по сельскохозяйственному налогу – на 0,5 млн. рублей, в государственные внебюджетные фонды – на 25,2 млн. рублей.
Кроме того, рассмотрены материалы по 237 хозяйствующим субъектам города Волжского (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), выплачивающим заработную плату ниже величины регионального минимума. 184 работодателя нашли возможность увеличения зарплаты наемным работникам.
Отметим, от своевременного поступления налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Волгоградской области зависит благосостояние и пенсионное обеспечение социально незащищенных слоев населения города, обеспечение реализации социальных программ.
Также, в рамках деятельности комиссии проводится работа с руководителями, которые не выплачивают или задерживают выплату заработной платы.
Для работодателей несвоевременная выплата зарплаты грозит приостановлением трудовой деятельности со стороны сотрудников, а также влечет материальную, административную и уголовную ответственность.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru