На время расследования подозреваемый будет содержатся в следственном изоляторе.
В рамках расследования уголовного дела уже проведен ряд экспертиз. Установлено, что водитель в момент совершения ДТП был трезв.
В качестве одной из версий следствие рассматривает неисправность тормозной системы автобуса. Только в этом году по выявленным техническим недостаткам, связанных с эксплуатацией автобуса, которым управлял подозреваемый, было составлено свыше 10 административных протоколов.
Расследование уголовного дела взято на особый контроль руководством ГУ МВД России по Волгоградской области.
Об этом нам сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области.
В продолжение темы. В пресс-службе ФКУ Упрдор Москва-Волгоград рассказали, что за последние три года на этом участке в ДТП получили травмы десять человек, еще двое скончались. «Потому в рамках комплексной программы Упрдор Москва–Волгоград по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на подведомственных трассах было принято решение построить на 877-м километре дороги надземный пешеходный переход. По контракту, строительство должно было завершиться 15 октября 2016 года, но, учитывая высокую социальную значимость объекта, строительство вели с опережением графика и закончили 25 августа». Надземный переход открыли сразу после завершения строительства.
«Одновременно с завершением строительства специалисты Упрдор Москва–Волгоград запустили процедуру получения разрешения на ввод надземного пешеходного перехода в эксплуатацию в Ростехнадзоре. Пока этот документ не получен, организовать движение только по воздушному переходу управление не имеет права. После получения заключения о соответствии нерегулируемая «зебра» будет демонтирована».
А пока местные жители пользуются и «зеброй», и надземным переходом.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru