Предметом соглашения, подписанного Национальным маркетинговым центром по туризму «Visit Russia» с 11 городами-организаторами ЧМ-2018, стало всестороннее развитие внутреннего и въездного туризма в РФ в рамках проведения мероприятий по продвижению Кубка Конфедерации 2017 года и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в
России™.
«В ходе сотрудничества с Национальным маркетинговым центром по туризму будет организована совместная работа по продвижению туристического потенциала Волгоградской области, региональных и межрегиональных туристических маршрутов, разработанных для зрителей ЧМ-2018 в России на внутреннем и международном
туристических рынках под брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов», — сообщил Виктор Гепфнер.
В Волгоградской области уже идет работа по расширению перечня туристических предложений для гостей чемпионата мира по футболу 2018 года и повышению привлекательности региона для туристов. В этом году Волгоградская область вошла в число 30 регионов-участников нового этапа национальной кампании продвижения внутреннего туризма и туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!».
В рамках программы Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» работа по продвижению туристических возможностей регионов, принимающих события мирового масштаба, будет продолжена и на международном уровне.
Отметим, что V Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит в северной столице с 1 по 3 декабря, это международная площадка для обмена опытом между специалистами в области культуры и культурной политики, налаживания взаимодействия между представителями государственной власти и бизнесменами, поиска
потенциальных партнеров и инвесторов.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru