Волжане могут пожаловаться на некачественные коммунальные услуги и некорректное начисление платы

501
реклама

В Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области работает «горячая линия» по вопросам:

содержания и ремонта общего имущества, коммунальных услуг, в том числе по отоплению и обращению с твердыми коммунальными отходами,

— начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, в том числе по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Об этом «Волжской правде» рассказали в надзорном органе.

График работы горячей линии Инспекции размещен на официальном портале Инспекции в подразделе «Контакты» раздела «Об органе власти».

В Инспекцию государственного жилищного надзора региона можно обратиться и лично. На официальном портале надзорного органа в подразделе «Порядок и время приема» раздела «Обращения» размещен график личного приема должностными лицами Инспекции в 2023 году.

Записаться на прием можно лично в Инспекции либо по телефону: 35-21-50 (пн-пт 8.30-17.30, перерыв на обед 12.00-13.00).

Прием осуществляется строго по предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Все обращения, поступающие от граждан в ходе личного приема, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Фото с сайта ru.freepik.com

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru