В комитете по обеспечению жизнедеятельности города продолжается работа по вопросам деятельности управляющих компаний и других субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства. Ситуацию «Волжской правде» прокомментировали в пресс-службе мэрии города.
Жители Волжского по-прежнему могут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционных проявлений. Свои обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области можно направлять:
— в контрольного управление администрации Волжского;
— в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Отметим, что в работу принимаются только заявления, поданные в электронном виде, адресат которых идентифицирован на портале Госуслуг. Проверка производится при наличии следующих оснований:
— некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре;
— неоказание услуг по содержанию и ремонту жилья, а также вывозу мусора;
— ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;
— не проведение обязательного планового техосмотра;
— непринятие мер по соблюдению санитарных норм (тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке);
— отсутствие или сокрытие итогового отчёта;
— процессуальные нарушения в проведении собрания (принятие коллективных решений без созыва собрания);
— необоснованное повышение тарифов на услуги ЖКХ.
В случае возникающих вопросов можно обратиться на телефон горячей линии: 41-31-62. Обращения граждан будут приниматься ежедневно в рабочее время с 8:30 до 17:30.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru