В понедельник, 24 июня свое 70-летие отметила Волжская автоколонна № 1732. Торжественное мероприятие состоялось во дворце молодежи «Юность».
Сегодня в автоколонне трудятся 835 человек, из них 285 водителей автобусов и трамваев, 172 кондуктора и 197 ремонтных рабочих. С праздником трудовой коллектив одного из старейших предприятий Волжского поздравили глава города Игорь Воронин, а также представители депутатского корпуса местного и областного значения.
— Работать хорошо в сложных экономических условиях могут только герои. Вам, уважаемые работники автоколонны, я хочу сказать от жителей города и от себя лично огромное спасибо за ваш непростой и очень важный труд, – подчеркнул глава Волжского Игорь Воронин. – Желаю хорошего настроения, благополучия и достатка в семьях. Есть такое понятие – волжский характер, вот коллектив предприятия – настоящий пример этого характера.
Руководитель фракции «Единая Россия» в городской Думе Дмитрий Григоров сравнил Волжский с живым организмом, а пассажирский транспорт в нём — с кровью, которая наполняет артерии и сосуды.
— Не будет вас, остановится весь город, — сказал Дмитрий Григоров. – Курсирующие по дорогам Волжского автобусы – это только видимая часть вашей работы. А ведь их ещё надо ремонтировать, обслуживать и так далее. Несмотря на трудности, наша автоколонна развивается. Обновляется автопарк, появляются новые остановки. Огромное вам за это спасибо.
Сегодня в парке Автоколонны №1732 находится 170 автобусов, 64 трамвая и один паром. Ежедневно муниципальный транспорт колесит по 20 городским и 13 пригородным маршрутам. С начала 2024 года предприятие перевезло уже около 9 миллионов пассажиров.
— Не устаю говорить вам, сидящим в зале людям, спасибо, — приветствовал своих сотрудников и ветеранов генеральный директор МУП «Волжская автоколонна 1732» Олег Скрябин. – Мы прошли долгий путь, и благодаря профессиональному сплочённому коллективу предприятие развивалось и решало все поставленные перед ним задачи. Самые тёплые слова нашим ветеранам, а также водителям, кондукторам и работникам автомастерских. 90% работы предприятия зависит от вас. Низкий вам поклон.
Олег Скрябин также отметил, что автоколонна – живой организм, у которого возникают трудности и проблемы. А ещё поблагодарил за поддержку и понимание руководителей Волжского, областных профильных структур, а также городских предприятий и депутатский корпус.
В связи с празднованием юбилейной даты за многолетний добросовестный труд и высокие профессиональные достижения 70 сотрудников предприятия были удостоены различных наград.
Благодарственными письмами Министра транспорта Российской Федерации были отмечены мастер участка по техническому обслуживанию Сергей Федосеев и водитель трамвая Михаил Бакинов.
Нагрудный знак Министерства транспорта Российской Федерации «Почетный автотранспортник» получил водитель автобуса Михаил Дианов. Михаил Михайлович трудится в Автоколонне более 30 лет и себя без этого предприятия не мыслит.
— Я пришёл на это предприятие сразу после армии и втянулся, — рассказывает Михаил Михайлович. – Я ездил на многих маршрутах, но в основном – на 14-м. Он мне больше всего нравится, потому что самый трудный и проходит через весь город. Водителю автобуса нужно быть внимательным и аккуратным. Да, пассажиры встречаются разные. Бывают агрессивные, но стараешься с ними по-хорошему. А есть и благодарные, особенно бабушки. Подходят, говорят добрые слова, а порой и дачными дарами угощают.
Электромонтер контактной сети Анатолий Пудовкин получил благодарственное письмо Волгоградской областной Думы. На предприятии мужчина трудится уже более 15 лет. Свой труд считает опасным, но очень важным для обеспечения жизни города.
— Бывают моменты, когда происходит обрыв сети: трамваи останавливаются, – рассказывает Анатолий Пудовкин. – Вызывают нашу бригаду. Мы оперативно проводим ремонтные работы и, когда вагон запускают, люди довольны, едут, от этого ощущение на душе приятное, что ты не зря делаешь свою работу.
История создания Волжской автоколонны № 1732 неразрывно связана со строительством Сталинградской ГЭС и развитием города.
На строительстве гидроэлектростанции работали тысячи специалистов, и для их доставки в котлован требовались автобусы. Сначала было создано небольшое автохозяйство в Среднеахтубинском районе на базе Ленинской автоколонны, автопарк которого состоял из ЗИС-155.
К июлю 1954 предприятие было сформировано, но вскоре из-за стремительного роста нашего города переведено на его территорию. Тогда перевозки осуществляли 48 сотрудников, в распоряжении которых было 25 автобусов, а само автохозяйство базировалось в районе 39-го квартала. В начале 1956-го предприятие переехало на своё сегодняшнее место, где раньше была территория бывшего лагеря для заключенных.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru