Мэрия Волжского активно использует в работе информационные технологии

реклама

Для формирования продуктивного диалога с жителями мэрия Волжского активно использует социальные сети. Эффективность и востребованность такой формы работы показала себя на практике. Любой волжанин в любой момент может обозначить проблему и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу оперативно решаются многие городские вопросы.

Активно задействована у волжан информационная платформа ЦУР. Центр управления регионом отслеживают жалобы в соцсетях, перенаправляет в профильные ведомства и дает горожанам обратную связь. 

Так, волжанка разместила в соцсети пост с просьбой заменить сиденье скамейки на автобусной остановке на улице Ленинской в поселке Краснооктябрьский. Одна из жительниц пожаловалась, что трубы не только выглядят неэстетично, но и сидеть на них неудобно. Сообщение попало в «Инцидент Менеджмент», и специалисты ЦУР направили его в мэрию. В результате в ближайшие дни трубы демонтировали, установив вместо них доски.

Также в соцсетях была обозначена просьба обеспечить треугольник видимости на нерегулируемом пешеходном переходе на улице К.Маркса рядом с домом № 29. Обильная и густая растительность возле дороги закрывала пешеходов от водителей. Мэрия сработала оперативно и кустарники обрезали.  Тем ничто не угрожает безопасности участников дорожного движения.

А на зелёной зоне у проезжей части улицы Энгельса напротив дома 53 неизвестные разлили бетон. Местный житель обратился в ЦУР с просьбой его убрать. Специалисты передали сообщение в администрацию города. Остатки бетона были убраны подрядной организацией, которой предъявили претензию о недобросовестно выполненной работе. Кстати, подрядчики также заменили на новый и загрязненный бетоном грунт.

А в сквере на улице Советской в Волжском восстановили освещение. Волжане пожаловались, что несколько фонарей уличного освещения в сквере перестали гореть. Горожанин написал об этом в ЦУР и попросил восстановить работу всех светильников. Специалисты связались с мэрией, и в течение двух дней освещение починили

Сегодня официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте», в мессенджере «Телеграмм» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других), в том числе и Волжского. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях, происходящих в Волгоградской области и в городе Волжском, в частности.  

Кстати, в последнюю неделю октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 605 сообщений из соцсетей от жителей Волгоградской области. Первое место заняла сфера ЖКХ, на втором месте – общественный транспорт, а на третьем – благоустройство.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru