Очередные две жалобы на коммунальщиков пришли в редакцию «Волжской правды» практически одна за одной. Дома разные, кварталы разные, а вот проблемы общие и управляющая компания одна и та же. Но самое ужасное, что те, кто страдает от равнодушных «управленцев», живут практически в центре города.
Пара шагов от площади Ленина в сторону обустроенного сквера на улице Советской. Красиво, что и говорить. Лавочки, тренажеры, детишки бегают, мамы с колясками, бабушки отдыхают в тени. Именно на эту аллейку часто сбегают те, кто живет в домах рядом. Люди приходят, чтобы подышать свежим воздухом, потому что во дворе просто не получается.
– В нашем доме регулярно рвутся трубы, – рассказывает жительница дома № 15 на улице Советской Светлана Белкина. – То канализация, то горячая вода. Все льется в подвал, представляете, какой запах стоит!
Действительно, из подвальных окошек выходит ужасный смрад. Высокая температура воздуха на улице только усиливает этот кошмар.
По словам волжанки, после прорыва горячей трубы в подъезде запотевают окна и стены, конденсат стекает на пол.
– Мы просим нашу управляющую компанию открыть нам форточки, а в ответ – «нет возможности». Приходится идти на ухищрения, кое-как отковыриваем створки и подпихиваем пластиковые бутылки, чтобы они не захлопывались обратно, – продолжает Светлана Владимировна. – Дышать в квартире нечем, открываешь окно, а там аж до верхних этажей доходит эта вонь.
Жильцам приходится держать открытыми двери в подъездах. Получается, люди платят за домофон и безопасность, но что толку, если все нараспашку. Двери закрывают только на ночь, чтобы залетные подростки не размалевали стены в подъезде.
Если обойти дом, то можно найти еще не один прокол коммунальщиков – это и неопиленные деревья, и мусор у контейнерной площадки, и сушняк, который никто не вывозит. Удивила и потрескавшаяся отмостка. К слову, именно отмостка всегда приводится в порядок перед очередным отопительным сезоном, чтобы избежать потерь тепла. Здесь же ни намека на работы. Так и хочется сказать: «Лада Дом», ау!»
Точно такой же потоп периодически возникает в доме № 29 все на той же улице Советской.
– У нас две недели текла вода в подвале, вы представляете? – жаловалась по телефону жилец дома № 29 Галина Кавинова. – Я заявку подавала регулярно, но увы. Не реагирует эта «Лада Дом» на наши заявки и просьбы. Если бы я не дозвонилась в администрацию города, у нас, наверное, до сих пор текло бы!
После потопа в подвале, естественно, поселилась живность, которая так любит влажную среду. Теперь жильцы просят свою УК обработать помещение от комаров и тараканов, но опять заявка «в разработке».
Безусловно, в таких ситуациях лучшее решение – это организовать домовое собрание и принять решение о смене управленцев. Но менять управляющую компанию активным волжанкам в одиночку не под силу, а остальные жильцы молча терпят.
От редакции
Со своей стороны мы советуем жаловаться. Если коммунальщики не реагируют, стоит направить обращение в – Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Суббота, воскресенье — выходные дни.
Телефоны приемной: 8-8442-35-21-50, 8-8442-35-21-45.
Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области).
Поверьте, всего одно обращение в инспекцию заставит шевелиться ваших коммунальщиков!
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru