В основном, как сообщается на сайте волжской мэрии, поступили обращения по содержанию инженерных коммуникаций. Это такие проблемы как засоры внутридомовой сети канализации (в январе – 250 заявок, в феврале – 183), жалобы, связанные с сантехникой, в январе их было 227, в феврале – на 27 меньше. На третьем месте – отопление. В январе зафиксировано 136 заявок, в феврале их было всего 30. Несколько звонков поступило от жителей с жалобами на засоры выпусков канализации и затопление квартир по техническим причинам.
Данный мониторинг заявок проведен специалистами Комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации. Анализ выполнен с учетом общей площади обслуживаемого жилого фонда, приходящейся на каждую управляющую организацию.
В феврале текущего года в сравнении с январем наблюдается явное снижение уровня обращений граждан по данным видам работ.
Напомним, что обращения граждан о происшествиях в жилищном фонде, поступившие в «Оперативную службу 1344», рассматриваются незамедлительно. Также служба контролирует фактическое исполнение заявок, созваниваясь с жителями.
Обратиться в «Оперативную службу 1344» можно по телефонам: 1344, 8(8443)1344-01, 8(8443)1344-02.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru