На мостовом переходе Волжской ГЭС продолжаются дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». К настоящему моменту полностью завершено устройство нижнего слоя дорожной одежды из литого асфальта.
Представители подрядной организации «Рисна» сообщили, ремонт мостового комплекса идет по графику, без замечаний со стороны органов технадзора и других контролирующих структур.
Как рассказали «Волжской правде», работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС начались в 2019 году, завершить их планируют этой осенью. Итогом трёхлетнего труда дорожников станут капитально отремонтированное дорожное полотно общей протяженностью 1 480 метров, а также полностью восстановленные конструкции подмостовой части. На эти цели по нацпроекту выделено порядка 1 млрд рублей.
Завершается устройство верхнего слоя дороги из щебёночно-мастичного асфальтобетона. К концу следующей недели будут готовы тротуары и щитовые ограждения. Закончить дорожные работы на мосту планируют 24 августа, когда установят барьерное ограждение и нанесут разметку. В подмостовой части комплекса ремонт будет продолжен. К октябрю подрядчик завершит обустройство поперечного водоотвода, отремонтирует опоры пролётных строений, смотровые ходы и леерное ограждение.
Отметим, что при ремонте дороги на ГЭС используются современные технологии, обеспечивающие качество и долговечность покрытия. В настоящее время на объекте задействованы порядка 60 рабочих и инженерно-технических специалистов, а также 11 единиц техники. Работы ведутся в две смены.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru