Специалисты подрядной организации «Рисна» в плановом порядке продолжают капитальный ремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС. Ежедневно на объекте задействовано 87 рабочих и 10 единиц спецтехники.
По информации облкомдортранса, работы третьего, завершающего, этапа выполняются на участке протяженностью 884 метра. Мостовики продолжают разборку сточного треугольника и монолитных конструкций на стороне, примыкающей к железнодорожным путям; выполняется ремонт плиты пролетного строения; также специалисты демонтируют изношенное асфальтобетонное покрытие и старую гидроизоляцию проезжей части.
Для соблюдения технологических процессов и запланированных сроков ремонта, на мосту с 5 апреля организуют реверсивное движение по одной полосе. Такое решение подрядчик принял для недопущения разрывов гидроизоляции и монолитного бетона. Кроме того, для снижения динамических нагрузок на бетон пролетных строений в период набора прочности конструкций также будет ограничено движение грузового транспорта по дороге через Волжскую ГЭС.
Напомним, масштабное обновление мостового комплекса проводится впервые за всю 60-летнюю историю сооружения. Ремонт является частью трехлетней программы по развитию города Волжского, а также включен в нацпроект «Безопасные качественные дороги». В общей сложности за два года мостовики капитально отремонтировали 14,5 тысячи кв метров дорожного полотна. В этом году реконструируют оставшиеся 7,7 тысячи кв метров дороги, тем самым полностью завершив масштабный ремонт. Важно, что в период проведения работ движение транспорта на ГЭС полностью не прекращается и осуществляется по временной схеме.
В целом за текущий дорожный сезон в регионе предстоит охватить всеми видами работ, от ремонта до строительства, рекордное количество автомагистралей — свыше 600 километров, 80 из которых построят с нуля.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru