Итоги работы единой службы 122 и организацию обратной связи с населением обсудили на совещании в Координационном центре, которое провел вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
По словам заместителя председателя правительства, резкое увеличение числа обращений в кол-центры службы 122 наблюдалось в период, когда в стране бушевал омикрон-штамм COVID-19, а также после объявления в России частичной мобилизации.
— С 2020 года на единую службу 122 поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном», — отметил Дмитрий Чернышенко. — С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков.
Механизм совместной работы министерств, ведомств и региональных органов власти на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность, добавил вице-премьер.
С начала года в единую службу 122 поступило 735 ответов на актуальные вопросы россиян. Впоследствии они оперативно публиковались на сайте «Объясняем.рф» – официальном интернет-ресурсе для информирования граждан о социально-экономической ситуации в стране. Портал стал одним из главных источников новостей о проведении частичной мобилизации. Количество просмотров специального раздела сайта, посвященного этой теме, всего за несколько месяцев превысило 50 миллионов, а суммарных охват постов в социальных сетях достиг 239 миллионов.
Как было отмечено в ходе совещания, наибольшей популярностью на сайте пользовались ответы о том, как стать добровольцем и как отправить посылку военнослужащим в зону проведения спецоперации.
Кроме того, в текущем году для удобства россиян на «Госуслугах» были запущены новые сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
Напомним, в Волгоградской области единая служба 122, созданная для помощи жителям региона в условиях пандемии коронавируса, начала работу в 2021 году. Ежедневно специалисты обрабатывают около 5 тысяч звонков, а в пиковые дни – до 8 тысяч. Операторы круглосуточного контактного центра помогают волгоградцам записаться на прием к врачу, консультируют по получению плановой медицинской помощи или лекарственных средств. С 22 сентября этого года по номеру 122 также можно получить ответы на все вопросы о частичной мобилизации. Только за первую неделю работы горячей линии по этой теме поступило более трех тысяч звонков граждан, и примерно половина вопросов, касались сохранения социальных гарантий мобилизованных граждан.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru