Количество абонентов мультимедийного сервиса Wink от «Ростелекома» превысило 240 тыс. Цифровой контент с помощью ТВ-приставок смотрят 128 тыс. человек, более 120 тыс. пользователей — на различных гаджетах через онлайн-приложение.
Как показал мониторинг предпочтений абонентов в 2021 году, Wink – одно из самых востребованных предложений «Ростелекома» в Волгоградском регионе. Цифровая платформа объединяет развлекательный и образовательный контент для всех возрастов.
«Интерес волгоградцев к мультимедийному сервису Wink растет каждый год. Развлекательные и образовательные возможности платформы соответствуют запросам наших абонентов. Каталог сервиса постоянно обновляется — каждый может найти ТВ-канал, фильм или аудиокнигу по своему вкусу. Функционал сервиса интуитивно понятен и требовательным пользователям, и новичкам», — рассказал Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Чтобы стать пользователем Wink, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте платформы. После подключения абонент получает доступ к каталогу, в котором более 60 тысяч фильмов и сериалов и 400 телеканалов в FulHD и 4 К. Кроме того, сервис содержит видеоуроки «Ростелеком Лицей» с лекциями преподавателей ведущих школ и вузов страны, книги интернет-библиотеки «Литрес» и другой развлекательный и образовательный контент. Просмотр возможен на пяти устройствах одновременно: с помощью приставки Wink на обычном телевизоре либо через приложение на Smart TV, смартфоне, планшете, а также на онлайн-портале.
Мультимедийный сервис Wink имеет умную систему рекомендаций на основе истории просмотров абонента. Есть возможность скачивать контент на мобильное устройство, чтобы смотреть любимые фильмы без подключения к интернету. Функция «Управление просмотром» позволяет ставить трансляцию на паузу, перематывать, сохранять в архив до 78 часов и многое другое.
«Для нашей семьи Wink — просто находка. У нас трое детей разного возраста, и все в восторге от его возможностей. Старшим нравятся уроки “Лицея”, младшим — разнообразие мультиков. И что важно для нас — можно ограничить доступ к контенту, который считаем нежелательным для своих детей», — поделился Сергей Волков, абонент «Ростелекома» из Волгограда.
Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение услуг и сервисов «Ростелекома» можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте компании.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru