Более 400 обращений обработал ЦУР Волгоградской области за первую половину апреля

реклама

С 1 по 15 апреля из социальных сетей в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 404 новых сообщений от жителей региона. Большая часть из них касалась благоустройства – 18%. Кроме того, в топ-5 популярных тем вошли дороги – 16%, безопасности – 13%, а также ЖКХ – 11% и ТКО – 10%. Ответ на обращение пользователи соцсетей обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе – в течение нескольких дней. Для сравнения, письменные обращения в любой госорган могут рассматриваться до месяца.

Так, жительница Центрального района пожаловалась в ВК на бездействие управляющей компании, которая долгое время не обращала внимание на нарисованную в подъезде многоэтажки нацистскую символику. В тот же день сотрудники ЦУР передали обращение в администрацию города, и в ближайшее время изображение закрасили.

Еще один пример слаженной работы – местный житель на странице ЦУР в ВК попросил обязать УК убрать огромный пень, который после спила деревьев долгое время лежал между домом на улице Сталинградская, 11 и тротуаром. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и менее чем через сутки ответственные лица привели территорию в порядок.

Напомним, в начале апреля руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин поучаствовал в прямом эфире на тему «Самые популярные схемы мошенников. Как не потерять деньги» на платформе «Объясняем. Волгоградская область» ВКонтакте. Спикером онлайн-встречи стал эксперт в сфере безопасности местного отделения Банка России Олег Крюков. Интересные нюансы популярных мошеннических схем можно узнать здесь: https://vk.com/wall-210947604_212

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru