Часто в магазине бывает так, что цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Причем, как правило, цена на кассе оказывается больше, чем на прилавке. Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области разъясняет, как поступить в такой ситуации.
Как сообщили «Волжской правде» в надзорном ведомстве, в этом случае потребитель имеет право потребовать продать товар по той цене, которая указана в торговом зале. Если товар уже оплачен, то потребитель вправе расчитывать на возврат разницы между чеком и ценником, а также расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.
Чтобы решить спорный вопрос потребителю в первую очередь стоит сфотографировать на телефон ценник в торговом зале. Далее покупателю необходимо позвать сотрудника магазина, уполномоченного решать такие вопросы, например, директора магазина или администратора, и предъявить свои требования.
Потребитель также вправе обратиться с письменным заявлением непосредственно к продавцу – хозяйствующему субъекту (например, ООО или ИП), в котором необходимо отразить события возникшей спорной ситуации с указанием даты, адреса магазина, наименования товара. В случае, если продавец проигнорирует требования, то покупатель имеет право обратиться в Управление Роспотребнадзора с заявлением о нарушении потребительских прав или в суд.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru