Эффективность и востребованность такой формы работы уже доказана на практике. Любой волжанин в любой момент может обозначить проблему и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу оперативно решаются многие городские вопросы.
Заменили сломанный дорожный знак
Активно задействована у волжан информационная платформа ЦУР. Центр управления регионом отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет в профильные ведомства и дает горожанам обратную связь.
Примеров такого сотрудничества масса. Так, в начале сентября одна из жительниц города написала в комментариях к публикации в группе ЦУР, что возле остановки Александрова-Пушкина лежит сломанный знак «Автобусная остановка». Сообщение было обработано и передано в мэрию города. Специалисты профильной структуры скоординировали работу по восстановлению указателя. Через пару дней дорожный знак появился на законном месте.
Также после подобного сигнала была очищена контейнерная площадка рядом с домом по адресу ул. Дружбы, 127. В конце августа волжанин Марк Таров написал, что она была просто завалена мусором. К решению проблемы оперативно подключилась администрация Волжского, и через несколько дней вопрос был снят.
А вот Олесю Сивукову очень беспокоила пешеходная дорожка к детской спортшколе по гребле и тренировочной базе «Сокол». «Она заросла травой выше человеческого роста, и дети шли на занятия в зарослях», — написала в соцсетях волжанка. Благодаря оперативной реакции мэрии территория была облагорожена, покос травы произведен в течение недели.
Также по сигналу жителей в Волжском демонтировали старое ограждение на одной из главных городских улиц. В «Инцидент менеджмент» попало сообщение с просьбой убрать отслужившие свой срок перила на бывшей посадочной платформе на улице Энгельса, 30. После заявки старое ограждение ликвидировали в максимально короткие сроки.
Почему не пускают учеников?
Галина Давыдова из поселка Паромный около месяца назад пожаловалась в соцсетях, что на новой «площадке для молодежи», организованной в сентябре 2023 года, разрушилось деревянное покрытие сцены, купол покрыла ржавчина, а крышу хотелось бы побольше.
Оперативный ответ пришел от председателя ТОС «Паромный» Елены Скоробогатовой. Работы ремонту и благоустройству молодежного общественного пространства будут завершены до середины октября.
А вот Александр Sanches в начале нового учебного года пожаловался, что его сына-второклассника и других учеников начальных классов школы № 5 утром перед занятиями охранница отправила на улицу ждать учителя. Волжанин недоумевал: на каком основании?
На сигнал в соцсетях оперативно отреагировали волжские власти. Волжанину разъяснили: согласно положению о контрольно-пропускном режиме уроки в этой школе начинаются в 8:30. Ученики допускаются в здание в 07:45 под организованный присмотр дежурного. В данном случае трое учащихся вошли в школу гораздо раньше. Поэтому вахтер попросила детей подождать на улице до прихода педагога. Классные руководители дополнительно провели разъяснительные беседы о графике работы школы, сказано в ответном письме.
Кстати
Сегодня официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте», в мессенджере «Телеграм» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других), в том числе и Волжского. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях, происходящих в Волгоградской области и в городе Волжском, в частности.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru