Губернатор Андрей Бочаров проверил, как в Волжском отремонтирована объездная дорога

реклама

Трасса протяжённостью 17 км с момента своей постройки ни разу столь масштабно не обновлялась, поэтому её состояние ещё в начале нынешнего лета оставляло желать лучшего. Чтобы изменить ситуацию в корне, из выделенных федеральных средств региону в Волжский было направлено более 176 миллионов рублей. После проведённых конкурсов к ремонту магистрали в третьей декаде июля приступил подрядчик ООО «ТрансСервис». Ему предстояло заменить асфальтовое покрытие на площади почти 160 квадратных метров – от въезда в Волжский со стороны Волгограда вдоль промышленной зоны и до СНТ «Тюльпан». Задействованными в процессе оказались более 30 человек и порядка 20 единиц техники. Время на ремонт было ограничено, поэтому дорожным строителям приходилось трудиться в две смены. В начале сентября все работы завершились.

Утром губернатор Андрей Бочаров в сопровождении главы города Игоря Воронина приехал на объездную трассу в районе пивоваренного завода.

DSC06653

Дорожные строители к его приезду подготовили и установили здесь же специальный стенд, на котором разместили фотографии нескольких участков до и после ремонта, а также информационную справку о выполненных работах.

DSC06641

DSC06648

Андрей Бочаров ознакомился с представленными сведениями и отметил, что уже успел проехаться по обновлённой дороге. В целом увиденным остался доволен, и поставил новые задачи перед волжскими властями.

DSC06693

DSC06658

— Очень важно, что все основные работы по ремонту объездной трассы были выполнены в срок, до наступления холодов, — подчеркнул Андрей Иванович. — Но есть над чем ещё надо поработать. Это и вопросы благоустройства прилегающих к трассе территорий, освещения и безопасного движения транспорта – установка новых дорожных знаков. Правда, это уже следующий этап.

Объездная магистраль имеет особое значение и для Волжского, и для Волгоградской области. Здесь наблюдается большой трафик машин не только со всего региона, но и со стороны Астрахани и со стороны Быкова.

DSC06643

И он должен увеличиться, поскольку в планах региональных властей ввести в эксплуатацию второй пусковой комплекс через реку Ахтубу уже в 2017 году.

— О том, что значит ездить по хорошей дороге, не надо никому рассказывать, многие сами являются автомобилистами и знают, что это такое. Мы надеемся, что обновлённая объездная трасса позволит разгрузить городские дороги, на которых сейчас автомобильные пробки становятся привычным явлением. Это удобно и для города, и для транзитного транспорта. А кроме того, вдоль этой трассы находится немало хозяйствующих субъектов, которые заинтересованы в том, чтобы к ним можно было подъезжать по более качественной дороге, — отметил глава города Игорь Воронин.

DSC06725

О качестве выполненных работ говорили и подрядчики. Напомним, что во время реконструкции полотна проводились сразу две экспертизы: по заказу городской администрации, а также выполняемые самими дорожными строителями. Претензий не возникало.

DSC06715

— Мы сначала фрезеровали и снимали старое асфальтовое покрытие, затем укладывали выравнивающий слой асфальтобетона, после чего наносили верхний слой толщиной в 5 см, используя мелкозернистую смесь Б1. За качество мы не беспокоимся, выполняли всё по нормативам. Кроме того, по условиям контракта наша компания даёт гарантию на проделанную работу – 2 года. Если в течение этого времени возникнут претензии, мы их устраним, — заверил директор ООО «ТрансСервис» Максим Лашаев.

DSC06738

Глава города Игорь Воронин успел также переговорить с губернатором Андреем Бочаровым по поводу ремонта дорожного покрытия через ГЭС, а также об участке магистрали длиною в 2 км, что идёт вдоль трубного завода, и который не был обновлён в нынешнем году. Была достигнута договорённость, что в 2017-м Волжский получит на обновление дороги через плотину три миллиона рублей, а обозначенный отрезок в промышленном комплексе также будет включён в план ремонта.

DSC06667

Кроме того, затрагивался вопрос и о необходимости введения весового контроля на объездной трассе. Потому что сделать дорогу – это одно дело, а сохранить её – совершенно другое, и оно очень важно.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru