Маршрут в реанимацию: политики хотят разжечь эпидемию в Волжском еще больше?

3048
реклама

Во втором по величине городе региона разгорается новый скандал. Как стало известно «Волжской правде», группа владельцев маршрутных такси инициировала обращение к депутату Госдумы Николаю Арефьеву (КПРФ), с требованием содействовать срочному возобновлению работы этого вида транспорта.

Подается петиция под благовидным «социальным» предлогом – простым водителям не на что жить – но последствия этой информационной компании для жителей Волжского могут быть страшными. 

Как известно, движение маршрутных такси в регионе приостановлено согласно рекомендаций Роспотребнадзора. Решение имело четкие научные обоснования — с эпидемиологической точки зрения салон любой маршрутки не лучше сточной клоаки, и это просто рай для COVID-19. Продезинфицировать поверхности здесь можно, но делать этого никто не будет по ряду причин. 

— Во-первых, на ночь «Газели» паркуются где попало: часть – на платных стоянках, часть – под окнами водителей во дворах. – рассказал нам бывший владелец маршрутного такси Александр Егоров. – Если бы хозяева «карт» и хотели регулярно обрабатывать салоны дезраствором, у них ничего не получилось бы. Нет централизованного места стоянки, как у автобусов – нет и контроля. Во-вторых, стоимость качественной обработки одной машины доходит до 500 рублей, и тратить эти деньги многих частников заставить нельзя. Не настолько этот бизнес прибылен. 

Что касается «социальной дистанции», то её соблюдение в тесной «Газели» невозможно в принципе. В итоге садиться в такой общественный транспорт в разгар эпидемии – все равно что в катафалк. 

Автобусное сообщение снимает по крайней мере половину этих проблем, поэтому и было решено сохранить именно его. Салоны в автоколонне обрабатывают дважды в сутки, практически в каждом сейчас есть дезинфицирующий раствор, все водители работают в масках и перчатках, к тому же есть возможность бесконтактной оплаты, а если не брать часы пик – легко выдерживается и социальная дистанция. 

Конечно, и тут не обошлось без проблем, но на днях для удобства жителей график движения автобусов был скорректирован практически до уровня полугодовой давности, когда режим самоизоляции еще не был введен.

Олег Скрябин — директор МУП «Автоколонна 1732»

— Сейчас на линиях постоянно работают более 90 машин – рассказал директор МУП «Автоколонна 1732» Олег Скрябин. – Теперь автобусы будут ходить весь день. По утрам – с интервалом 5 минут, в остальное время с интервалом 12-15 минут. Кроме того, мы каждый день мониторим загруженность тех или иных маршрутов, и при необходимости добавляем на них дополнительные машины. 

Специалисты не сомневаются – лоббировать сейчас возобновление работы маршруток, значит, подвергать опасности жизни десятков тысяч людей. Да, трудно – но разве в тяжелом положении оказались одни перевозчики? Сотни предприятий малого и среднего бизнеса ждут снятия карантина, которое, кстати, уже не за горами. Нужно просто немного потерпеть. Кстати, в городе немало добросовестных перевозчиков, которые понимая это, отказались подписывать скандальный документ.

Почему же волжские однопартийцы депутата Арефьева (он, если что – астраханец), «качают» эту откровенно популистскую тему? Об этом мы обязательно расскажем в следующих публикациях.  

По нашим данным, сегодня в 17:00 должна была состояться встреча группы представителей перевозчиков с начальником Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Виталием Кокшиловым.

«Волжская правда» будет следить за развитием событий. 

36 КОММЕНТАРИИ

  1. Арефьев ничего делать не будет. Напишет отписку : » Ничего не могу сделать, всего вам доброго»

  2. Сранно, по закону машрутки стоят на охраняемых стоянках которые внесены в реестр региона. В автобус набивается около 100 чел. Стоят чихают, без масок, в машрутке 16 чел. сидят.
    Напрашивается вопрос к журналисту этой статьи, а это не нарушение прав предпринимателей, которые также как муп имеют лиценщии, механиков, проводят мед и тех осмотр. Путин ВВ четко сказал не гнобить хоз субъектов, а на самом деле ? Возьмите проверки УГаДН и посмотрите муп также есть множесто нарушений. Куда прокуратура смотрит с уфас? А роспотребнадзор не довал таких предписаний, поклеп…

    • Стоянки и техосмотр не делают маршрутки безопасными. Если за мытье полов водилы не заморачиваются, что мыть салон со спиртом и белизной он точно не будут.
      Надеюсь, что скоро пандемия закончится и всё наладится.

  3. вроде вирус передается воздушно-капельным путем а не ботиночно ножным через одежду. цифры автобус при 1 одном инфец. 100 больных — маршрутка при 1 -16))) навряд ли автобус спиртом обрабатывают при выезде иль заезде белизной и усе. домосед в маске — шире думайте.

  4. Недавно ехала на автобусе маршрут 14,стояла около водителя, так вот водитель был без маски и перчаток, кондуктор была без маски и перчаток. Полный автобус людей. Ну и где безопасность???????

  5. Всё это херня. Наживаются на нас как могут. Включите мозги тупая власть. Сколько можно ездить как селёдка в банке. Пустите больше автобусов чтоб мы не толкались. Это вы конечно молодцы.

  6. Когда откроют автобусные рейсы в сторону 6, 7 автодороги? Добраться туда не возможно! Если с 20 мая вводится обязательный масляный режим, то почему нельзя пускать маршрутки? Действительно все это странно!

  7. почему автобус 2 ходит только днем и вечером мы не успеваем из за пожилых дачников на работу они напихиваются как селедка в бочку. почему кондуктор и водитель не следят за загружаемостью пассажиров. пусть все только сидят но не стоят в проходах практически в обнимку — это что специально так деблают водители чтобы было выручки?все должны быть рассажены и стоячих не брать. как это было в маршрутках. а если водитель нарушает то его штрафовать. а то они оба с кондуктором просто утрамбовывают пассажиров.зачем так делать ведь через 15 минут следующий.

  8. Пустили бы маршрутки и вход только в масках и перчатках и ничего не было бы страшного! Не было бы такой толкучки!

  9. Да, конечно, в автобусы надо запускать определенное количество людей, и заклеить рядом стоящее сиденье,чтоб сидеть по одному и не стоять…., и то, что люди, действительно, целый месяц вынуждены были набиваться в них, это никого не волновало….зачем было вообще убирать маршруты, тогда было бы хоть равномерное распределение …

  10. Я и до пандемии брезговала маршрутками.Поручни постоянно липкие от грязи, а если сядешь впереди- обязательно появится стоящий пасажир,который дышит прямо в лицо.Я против запуска маршруток,хотя это и очень удобно. И очень уж мало на маршрутках адекватных и аккуратных водителей.

    • Это вы ещё некоторых водителей автобусов не видели 🙂
      У меня на маршрутах 123, 160, 260 очень редко случались конфликты с водителями, а я очень конфликтный человек. Да и не от транспорта зависит, а от человека. На междугородных рейсах кстати очень неплохие маршрутки. Мерседесы, Фольксвагены, даже Пежо вроде есть.
      Я сам по Волгограду раньше предпочитал на Троллейбусе 12, либо на автобусе 0, 95 — до Крапоткина или Антонио Грамши и в Волжский. Сейчас конечно испытываю некоторые неприятные моменты, но что уж се ля ви 😭

  11. Живу в ЛПК работаю в муниципальном учреждении нас на карантин не закрывали работали все дни я просто на такси прокатала почти всю зп чтобы съездить на работу надо потратить почти 500 руб ( в месяц 500*20 = 10 000) хватит издеваться над людьми!!!

  12. Опять пытаются КПРФ в грязь втоптать хотя тут они правы верните маршрутки!!!!!

  13. С 20 мая вводиться масочный режим. Разрешить посадку в маршрутки в масках и перчатках, и ни каких проблем. В переполниных автобусах, можно значит ездить, и ни какие нормы по дистанции не соблюдаются

  14. Главное спросить кому это выгодно, что владельцы маршрутных такси вылетят в трубу. А соблюдение мер в автобусе это большой Миф, так же как соблюдение дистанции в автобусе.

  15. Просто блевотину несут просто хотят чтоб муниципалка в казну бабки несла так что все просто а в этих масках ещё больше бацил нацепляешь лёгкие должны вентилирования а не слюнями с грязью дышать в конце концов так и заработаешь себе туберкулез

  16. Маршрутки надо искоренить, должны пассажиров возить крупные перевозчики, которые и за транспортом следят, и налоги платят, и инвалидов перевозят, и льготников.

  17. вы в автобус сядьте — «чумовозка» ведь, по сути. людей ооочень много в нём. отличий от маршрутки ноль, в плане «скученности людей». кто деньги занёс — того и тапочки. вся страна не на мышлении, а на взятках построена, но русские такое любят, так что — так и живём.

  18. Оооо заказные статеечки пошли. Михаил Попов Сколько стоила такая слабая писанина? Опять администрация с экономила на дешевых журналюгах

    • администрация газету кормит, ну она же её и танцует.. всё в оклад включено. журналистам подобное тоже не нравится, но «начальник сказал — надо делать».

  19. COVID в росии имеет стастистику смертности в 1% от заболевших
    при снижении ВВП на 4% погибает(умирает) в течении года от этого на 2% больше населения (половина от снижения ВВП)
    благодаря карантинным мерам ВВП страны в этом году снизится на 4-6%

    товарищи, математики, внимание вопрос: насколько ситуация в введением «недокарантина» выигрышная?
    давайте ничего не откроем, давайте увеличим статистическую и практическую смертность?

    можно быть не 7 пядей во лбу, но 2х2 надо ж уметь считать хотя бы элементарно!

  20. 14 мая в 15.00 подъехал автобус №2 конечная остановка о.Зелёный. Загрузилось человек 40, 90 процентов из них люди с возрастом 60++ и из них же половина без масок. Остановка первый зелёный ещё зашло 10-15 человек, остановка посёлок шоферов зашло ещё 10-12 человек, остановка экскаваторный зашло ещё 10-15 человек. Даже если бы все были в масках толку ноль, народ стоял впритык друг к другу. Как раз маршрутки бы помогли разгрузить автобусы.

  21. Необходимо срочно возобновить работу маршрутных такси, правильно люди пишут, в автобусах давка, пока час едешь в Волгоград ноги отваливаются, а в маршрутку сел и спокойно доехал сидя… Лоббируют как-раз автобусы, не о нас думают в мэрии, а об откатах… Стало неудобнее… Причём обоснованность таких мер крайне низкая, я удивляюсь как ещё не заразился в этих автобусах переполненных… Сотня человек едет друг у друга на головах от часа до полутора… Идеальные условия для заражения! Ещё и не на всех остановках останавливаются… Есть официальные остановки, а в 123 маршруте своя карта…

  22. Ходят слухи, что у маршруточников под шумок хотят лицензии отобрать или не обновить, а потом когда ситуация уляжется так и оставить. Конечно по новейшим концепциям городского благоустройства важнейшее место в транспортных коммуникациях занимает общественный транспорт, но настолько он гибкий? Пример из нашей текущей жизни. Я 30.03.2020 до 15.05.2020 у АК 1732 ушло на то, чтобы с 4!!!! автобусов в первую неделю, довести количество автобусов на линии маршрута 123 до 12! И то, это было вторую-третью недели 6 автобусов, потом 9 автобусов. Полтора месяца! Чтобы люди хоть чуть-чуть перестали ездить на головах! А проблема, что забирают не со всех остановок в Волжском и не на всех останавливают в Волгограде так и висит в воздухе… Одни водители останавливают, другие нет. И это когда проблема на слуху и управляется «вручную», а если чуть отпустят удила, то все вернётся к 4 автобусам. И будет тупо не добраться из Волжского в Волгоград и обратно. Маршрутки до ВолГУ прямой нет. В нашей системе полной безответственности, маршрутки исполняют важнейшую роль регулятора потоков, т.к. маршруточники хотят заработать и заполняют эту нишу, с которой крупные компании не справятся, либо для максимизации прибыли в конечном итоге ухудшат сервис, т.к. мониторинг и аналитика на низком уровне. Ну ты видишь по билетам у тебя на маршруте в часы пик едет по 100 человек в каждом автобусе, ну пусти ты быстро ещё… Нет! Полтора месяца!!!

  23. Вы чё делаете автобусы не два раза в день обрабатывать ,а каждую поездку людей море и все в затылок друг другу дышат . В магазинах дистанцию надо соблюдать в автобусе не надо бред полнейший . Людей за дураков совсем держат

  24. Бабки с утра ползут на даче ,а люди на работу не могут уехать и не кто не сидит на самоизоляции после 70 лет .А катаются целый день на автобусе .надо пустить маршрутки

  25. мы в опасности, трупы в окно выкидываем, хороним в клумбах! караууул! кв-секта ейбгу

  26. Автор вы дебил???? Значит в автобусах на дачу давиться можно. А маршрутки пустить это проблема. А водителям реально надо на что то жить. Даже ваши никчемные статьи читают и вам за это платят……..
    Кто не хочет ездить в маршрутках пусть не ездят.

  27. Большинство граждан и Волжского и Волгограда ждут возвращения маршруток! Они нам жизненно необходимы! Автобусы ходят далеко не везде! Маршрутки самый удобный транспорт для нас! В начале эпидемии,до их закрытия, всё они обрабатывали ,мыли на конечках каждый круг!!!!! В них было чище и безопасносней,чем в подъездах и в автобусах! Верните маршрутки!!!

    • Кто их обрабатывал, кто контролировал эту обработку, водители не будут на них ездить в масках и перчатках (не удобно будет по телефону разговаривать во время вождения).

  28. Маршрутки нужны позарез! В первую очередь — горожанам с низкими доходами. Я уже полтора месяца не могу добраться от пос. Рабочего до улицы Молодёжной, чтобы там посетить магазинчик для диабетиков и купить то, что требуется моему мужу. Вызывать такси каждый раз? И делать полоски для глюкометра «золотыми»? Они и так стоят недёшево. Большое спасибо! Утром толкаться в битком набитой «двойке», рискуя подцепить вирус, потом несколько часов где-то болтаться в ожидании обратного рейса и снова толкаться? Ещё раз большое спасибо!
    В дополнение — дружеский совет автору, ответсеку и редактору. Раз уж вы поувольняли в целях экономии всех корректоров, то извольте самостоятельно следить за грамматикой в своих публикациях.
    Цитирую: «…согласно рекомендаций Роспотребнадзора». Не «рекомендацИЙ», а рекомендациЯМ, дорогие коллеги!

  29. Автобусы пустили только по городу ,а в пригороде кто живет,нам как добираться?Мы только на маршрутках и ездили!Руководство ,вы куда смотрите?МЫ такими темпами от голода раньше сдохнем!

комментарии закрыты.