«Положила тебе сто рублей на телефон». Спустя короткое время — новая весточка: «Ой, извините, перепутала, верните, пожалуйста, деньги на такой-то номер»…
Как поступит порядочный человек? Правильно, дойдёт до ближайшего терминала или пополнит счёт со своего телефона неизвестному абоненту.
Не поторопится — просьбы о помощи будут раздаваться снова и снова. Однако, прежде чем отправлять сто (двести, триста — зависит от наглости афериста) рублей «на деревню дедушке», проверьте свой баланс. Никаких денег вам не переводили? То-то и оно. Это классический «развод» в расчёте на то, что потенциальная жертва сначала бросится возвращать нужную сумму, а потом уже будет выяснять, был ли перевод.
Думаете, что человек не хотел вас обманывать, а в самом деле ошибся? Тогда посоветуйте «рассеянному абоненту» обратиться в офис мобильного оператора с чеком оплаты или даже позвонить по телефону, указанному на квиточке. Вопрос будет решён.
О других способах мобильного мошенничества — в одном из ближайших номеров газеты.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru