«Мой мозг был переполнен знаниями и танцами с девочками»

626
реклама

Мальчишки занимаются отдельно от девчонок. А после уроков каждый из них может найти себе занятие по душе. Здесь заботятся об эстетическом воспитании детей, учат играть на различных музыкальных инструментах, петь, рисовать и танцевать. Для желающих проводятся занятия по кройке и шитью, а в нынешнем году внушительный список дополнительных дисциплин пополнил кружок «Юные журналисты».

Его руководитель Галина Андрюкова с ребятами решила, что их первые эссе будут посвящены празднику Покрова Пресвятой Богородицы и теме: «Моя гимназия «Умиление». И вскоре ученики 6-х классов сдали порядка 10 работ в прозаическом жанре и примерно столько же – в виде стихотворений.

– Первые пробы пера получились очень светлыми, добрыми и искренними. Я такого от учеников не ожидала. С виду обычные дети, но в своих работах они раскрылись совсем с другой стороны и поразили тем, что склонны к размышлению, – поделилась своим впечатлением руководитель юных журналистов Галина Андрюкова.

Неуверенный почерк на некоторых эссе наклоняется то в левую, то в правую сторону. Маленькие человечки со своим миропониманием по мере прочтения представляются то серьёзными, то забавными.

Большинство своих стихов они посвятили Пресвятой Богородице. «С иконы смотрит Божья Мать,// И слышен звон колоколов,// И льётся в сердце благодать// В Великий праздник наш Покров! – поведала Злата Ежкова. А Анастасия Филенкова с позиций современности констатировала: «Ни одной из звёзд экрана// Интернета и театра// Не сравниться с идеалом – // С Богородицей Пресвятой».

IMG 4317

В эссе ребята писали о своём отношении к происходящему в стенах гимназии. «Заплавное – это не только красивое место на берегу Ахтубы, но и место особого душевного притяжения, где при храме святителя Николая была построена гимназия. Здание как будто освещается со всех сторон лучами солнца! И, когда находишься на территории гимназии, чувствуешь какое-то душевное спокойствие», – пишет Даша Канакина.

Аня Ласунова охарактеризовала учеников учреждения: «В гимназии дети очень спокойные, никто никого не сбивает с ног… Одноклассники всегда помогут, расскажут и поддержат в трудной ситуации.» А у Вероники Кирсановой получилось высказаться на эту тему более эмоционально: «Одноклассницы стали для меня самыми родными людьми». Говорили ребята и о вопросах чисто бытовых. Людмила Бобрикова отметила: «Как бы это было не смешно, но кормят нас – до упаду!».

А закончить этот материал хотелось бы выдержками из эссе Александра Сабрекова. В первой части своего сочинения он говорит, что в 4-м и 5-м классах для него было учиться нелегко: «Мой мозг был переполнен знаниями и танцами с девочками». А потом он сделал вывод, что «жизнь – сложная штука: сначала нужно родиться, потом научиться ходить, пойти в детский сад, школу, где необходимо учиться и запоминать, затем сдать ЕГЭ и поступить в институт, а после его окончания пойти работать, найти семью и ждать внуков». В конце мальчик приходит к умозаключению, что хоть и сложная штука жизнь, но зато очень интересная, «когда ты живёшь, понимаешь это и радуешься».