В этом году подрядчики отремонтировали на мосту последний участок протяженностью 884 метра, расположенный ближе к Волжскому. Здесь обновили асфальтовое покрытие проезжей части дороги площадью 6 983 квадратных метра, оборудовали барьерное, щитовое и антивандальное ограждения, нанесли разметку, установили дорожные знаки.
Теперь подрядчики завершают строительные работы в подмостовой части. Здесь выполняется ремонт опор, производится устройство леерного (тросового) ограждения смотровых ходов, а также их ремонт и окраска. Одновременно с этим представители подрядной организации «Рисна» начали демонтаж и вывоз оборудования, которое уже не используется. В настоящее время на работах задействованы 35 специалистов.
Как отметил председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского Иван Шаров, на сегодня на мостовом комплексе Волжской ГЭС основные работы завершены. За качеством ремонта в ходе плановых мероприятий следят органы стройтехнадзора и других контролирующих структур, замечаний и отставаний от графика нет. Как и планировалось, объект будет сдан к 30 октября.
Напомним, работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» начались в 2019 году. В течение трех лет отремонтировано дорожное полотно общей протяженностью 1 456 метров, завершается восстановление конструкции подмостовой части. На эти цели по нацпроекту выделено порядка 1 млрд рублей.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru