«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 11 мая мы разбираем редакционную почту, поступившую на минувшей неделе.
Уважаемые волжане! Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните 8-8443(777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции vlzpravda@mail.ru, пишите SMS или в WhatsApp на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), мы их опубликуем. Если в вашем окружении есть интересный человек, о котором следовало бы написать, обязательно расскажите нам о нём.
Спасибо за возможность погулять
Как мы радуемся, что благоустроили сквер на улице Дружбы, расположенный между 11 и 12 микрорайонами. Его не приводили в порядок с советских времен. В последнее время он выглядел мрачным и неухоженным. А сейчас по новой пешеходной дорожке приятно гулять и взрослым, и детям. В сквере установили современные парапеты, скамейки, сделали новое асфальтовое покрытие, облагородили посадки. Хотелось бы, чтобы такой же порядок навели и в зеленой зоне рядом с теннисным кортом. Кстати, у этого парка есть хозяин — Волжская ГЭС.
Евгения С.
Прошлогодний мусор
У нас в 42 квартале не вывозят мусор и ветки. Рядом с нашим домом на Советской, 40 он скопился с прошлого года. Там лежат ветки, которые обрезали еще осенью. Причем, такая картина во многих волжских дворах. И это очень портит внешний вид нашего города. Неужели так трудно составить бизнес-план и очистить волжские дворы от постороннего хлама? Мы уже жаловались в нашу управляющую компанию, но воз и ныне там.
От редакции:
УК обязана оперативно реагировать на жалобы жильцов. Если коммунальщики игнорируют, можно пожаловаться на них в Комитет по жизнедеятельности города Волжского по телефону: 8(8443) 41-31-62.
Еще один вариант — направить обращение в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: с понедельника по пятницу – с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Телефоны приемной: 8(8442) 35-21-50, 8(8442) 35-21-45.
Непонятный гул
У нас в 39-м квартале круглосуточно работает какой-то мотор. Гул стоит такой, что невозможно спать ночью, особенно пожилым. Эти постоянные звуки очень действуют на нервы, а значит и на здоровье жителей нашего района. Как-то в один из дней примерно полтора месяца назад звук прекратился. Видимо, ремонтировали поломку. Но потом все возобновилось, но гул стал тише, не таким громким, как раньше. Просьба принять меры и устранить непонятные и раздражающие звуки!
Галина Ивановна
Как будем платить за тепло?
Сегодня в Волжском идут разговоры о переводе потребителей на новую систему оплаты отопления. Как я поняла, будем платить только в те месяцы, в которые нам поставляют тепло. Сейчас же мы платим равными долями в течение года. Вроде все здорово, летом в квитанциях за коммунальные услуги будет значится меньшая сумма. Но если посчитать и разобраться, то в холодное время года мне придется платить вдвое больше, чем обычно. А это порядка 4 тысяч рублей в месяц! Это очень неудобно! Уверена, что меня поддержат большинство волжан.
Дарья Петрова
Накормите детей солдатской кашей!
Неделю назад мой сын вместе с другими школьниками был на Дне призывника. Идея хорошая- приобщить молодое поколение к службе в армии. Но, по отзывам юных гостей, программа всегда одна и та же — торжественная линейка на плацу, примерка водолазного костюма и другого снаряжения, экскурсия по казарме. А молодежи хотелось бы, чтобы мероприятие проходило интересней. Может быть, какие-то викторины придумать, совместные с военнослужащими соревнования, организовать солдатскую кашу. А ведь она тоже очень важна!
Родитель
Неудобные вагоны
Недавно была в отпуске и решила съездить к родственникам. Раньше пользовалась автобусами и маршрутками. А на этот раз купила билет на поезд. На первый взгляд, новый современный вагон, два биотуалета и кондиционер. Но как все далеко от комфорта! Полки стали уже – на дальние расстояния на них ехать неудобно. Совсем не продумана система кондиционирования. Холодный воздух дует прямо на тех, кто отдыхает на верхних полках. Так и до воспаления легких недалеко!
Татьяна Михайловна
Не ходите в магазин с собаками!
Очень часто можно видеть, как в волжане ходят за продуктами со своими питомцами. И их совершенно не заботит, как на это реагируют окружающие. А ведь это совсем неприятно брать с полки еду, которую на твоих глазах обнюхало животное. Неизвестно, где до магазина бегал четвероногий друг и с какими своими сородичами он общался.
Эдуард
От редакции:
Как поясняют в Роспотребнадзоре, в настоящее время единого нормативного акта, регулирующего вопрос нахождения животных в различных торговых точках, не существует. Магазин вправе руководствоваться внутренним распорядком и не пускать покупателей, пришедших с собаками. Для этого необходимо заранее разместить соответствующую информацию перед входом в торговый зал. Если таковой не обнаружится, то провести с собой питомца можно при условии, если он на коротком (не более 1 м) поводке и в наморднике или находится в специальной сумке-переноске для животных.
Странные извещения
На какие только ухищрения не идут сегодня поставщики услуг! С месяц назад бросили в почтовый ящик извещение о том, что я должен пройти обязательную метрологическую поверку счетчиков. На квитанции указаны название компании (она, естественно, частная) и номер, по которому я должен записаться на поверку. Я позвонил. Меня, естественно, запугали, что если не воспользуюсь их услугами, то буду платить во много раз больше. Кстати, все мои счетчики уже прошли проверку, и до срока поверки далеко. А кто-то из пенсионеров растеряется и заплатит немалые деньги за то, что совсем не нужно. Будьте бдительны!
Хусаин
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru