Самые опасные места на дорогах Волгоградской области назвали в ГИБДД

288
Фото: ГУ МВД по Волгоградской области
реклама

Список участков на дорогах в Волгоградской области, которые требуют особого внимания со стороны водителей, обнародовали в региональном ГИБДД.

С начала года в Волгоградской области отмечен рост числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, связанных с выездом на полосу встречного движения.

В ГИБДД проанализировали ДТП с выездом на «встречку» и выявили 45 проблемных участков дорог. Именно там наиболее велика вероятность совершения ДТП, связанных с выездом на встречную полосу.

Из этих наиболее опасных участков 37 находятся на федеральных трассах, 7 — на дорогах регионального значения и 1 — на дороге местного значения.

«Волжская правда» публикует перечень наиболее опасных мест на дорогах Волгоградской области, где происходит больше всего ДТП с выездом на полосу встречного движения.

Черный список наиболее опасных мест на дорогах Волгоградской области

1. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 673 – 674 км.

2. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 678 — 679 км.

3. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 684 — 685 км.

4. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 717 — 718 км.

5. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 732 — 733 км.

6. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 755 км.

7. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 810 км.

8. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 813 км.

9. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 852 — 853 км.

10. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 863 — 864 км.

11. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 881 км.

12. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 885 — 886 км.

13. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 914 — 915 км.

14. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 920 — 921 км.

15. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 40 — 41 км.

16. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 60 — 61 км.

17. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 71 — 73 км.

18. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 101 — 102 км.

19. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 115 км. км.

20. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 134 — 135 км.

21. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 166 — 167 км.

22. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 169 км.

23. Сызрань — Саратов — Волгоград. 493 — 495 км.

24. Сызрань — Саратов — Волгоград. 499 — 500 км.

25. Сызрань — Саратов — Волгоград. 507 — 508 км.

26. Сызрань — Саратов — Волгоград. 542 — 543 км.

27. Сызрань — Саратов — Волгоград. 547 км.

28. Сызрань — Саратов — Волгоград. 548 км.

29. Сызрань — Саратов — Волгоград. 565 — 566 км.

30. Сызрань — Саратов — Волгоград. 575 — 576 км.

31. Сызрань — Саратов — Волгоград. 585 км.

32. Сызрань — Саратов — Волгоград. 601 — 602 км.

33. Сызрань — Саратов — Волгоград. 630 — 631 км.

34. Сызрань — Саратов — Волгоград. 642 — 643 км.

35. Р-22 Каспий автомобильная дорога М-4 Дон Тамбов Волгоград Астрахань, подъезд к г. Элиста. 36 км.

36. Р-22 Каспий автомобильная дорога М-4 Дон Тамбов Волгоград Астрахань, подъезд к г. Элиста. 66 — 67 км.

37. Самара Пугачев Энгельс — Волгоград. 704 — 705 км.

38. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 46 км.

39. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 54 км.

40. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 71 — 73 км.

41. Автомобильная дорога «М-6 «Каспий» — Большие Чапурники — Червленое». 18 — 19 км.

42. Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба. 16 — 17 км.

43. Калининск — Жирновск — Котово — Камышин. 125 км.

44. Камышин — Петров Вал. 11 — 12 км.

45. А/д «3-я Продольная магистраль». 10 км.

Фото: Пресс-служба ГУ МВД по Волгоградской области

Каждому автомобилисту известно, что обгон с выездом на встречную полосу – очень опасный и рискованный маневр, в результате которого погибают и получают травмы люди.

Из всех видов автомобильный аварий, связанных с выездом на встречную полосу, самый распространенный — лобовое столкновение. Он же характеризуется наибольшей тяжестью последствий — каждый шестой участник ДТП получает смертельные травмы.

Фото: Пресс-служба ГУ МВД по Волгоградской области

Госавтоинспекция рекомендует водителям быть предельно осторожными, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, не совершать опасных маневров и не обдуманных обгонов!

Почему водители выезжают на «встречку»

Среди причин выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, в ГИБДД отмечают следующие.

Во-первых, халатность и самонадеянность водителей. Это те ситуации, в которых водитель умышленно рискует, совершая обгоны перед близко движущимся навстречу транспортом. Это могут быть обгоны через встречную полосу в условиях ограниченной видимости или местах, где такие маневры запрещены.

Во-вторых, на аварийность влияет утомление, рассеивание внимания, сон за рулем. Зачастую Госавтоинспекция фиксирует случаи, когда водитель засыпает, в следствии чего и выходит на встречную полосу.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не придумывайте! Дороги эти, конструировались и строились в советские времена. С тех пор их только ремонтируют и латают. С потоками машин, которые увеличились в сотни раз, там давно ОБЯЗАНЫ были сделать четырехполоску с разделителями!!! На М4 только из-а этого и бьются Да, согласна, что из-за ошибок водителей.но…как всегда…однобокое видение, дабы чью то бездеятельность оправдать…

комментарии закрыты.