Пожаловаться на некачественные услуги ЖКХ можно на «горячую» линию

трубы
реклама

Жители Волжского могут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционных проявлений. Обращения граждан принимаются ежедневно в рабочее время с 8.30 до 17.30 по телефону: 41-31-62 в комитете по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского.

Кроме того, в КЖД принимаются обращения волжан по вопросам качества работы регионального оператора «Управление отходами – Волгоград» ежедневно по будням, кроме праздничных дней, с 8.30 до 17.30 по телефону: 41-31-43.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru