Приставы решили 28 тысяч вопросов жителей Волгоградской области

Источник: Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
реклама

Около 150 звонков каждый рабочий день принимают специалисты Главного управления Федеральной службы судебных приставов региона. За 11 месяцев текущего года специалисты группы телефонного обслуживания зарегистрировали более 28 тысяч обращений. В ведомстве сообщили, что они поступали как от физических лиц, так и от юридических лиц.

Как стало известно «Волжской правде», консультации для заявителей оказывали по широкому спектру правовых вопросов. Население интересовали аресты банковских счетов, порядок возбуждения исполнительных производств, наложение ограничений на сделки с имуществом и другие важные аспекты исполнения решений судов.

В пресс-службе ведомства заявили, каждый звонивший гражданин или представитель организации получил исчерпывающие консультации и грамотные рекомендации опытных сотрудников. Отдел телефонного обслуживания ФССП продолжает функционировать, обеспечивая жителей региона своевременной юридической поддержкой.

Фото: ФССП России

Для оперативной связи населению доступна горячая линия с многоканальным номером телефона 8 (8442) 95-99-95. Рабочий график приёма звонков следующий. С понедельника по четверг обращения принимаются с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45. Стоит отметить, что служба работает исключительно в будние дни.

Напомним, «Волжская правда» рассказывала, как судебные приставы допустили 4 тысячи нарушений, связанных со сроками исполнения делопроизводств и проверкой имущества должников. Также на днях судебные приставы исполнили решение суда и опечатали здание гостиницы «Ахтуба» в Волжском на 60 дней.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь