Сбер запускает AR-экскурсии в музее-заповеднике «Сталинградская битва»

365
реклама

Экспозицию музея-заповедника «Сталинградская битва» в Волгограде «оживят» с помощью технологии дополненной реальности от Сбера. AR-экскурсии сделают музейную площадку более интерактивной, а также позволят привлечь дополнительное внимание к искусству советских художников.

AR-экскурсии – это решение, которое дает уникальную возможность прогуляться по музею, не будучи привязанным к экскурсоводу и группе. Технологии Сбера позволяют разместить контент с дополненной реальностью в пространстве и привязать его к объектам выставки. При наведении смартфона на экспонаты на экране будут появляться дополнительные материалы, которые позволят более подробно изучить историю, связанную с конкретной музейной локацией.

-AR-экскурсия позволит сделать посещение музея более увлекательным и запоминающимся, а также привлечь дополнительную молодую аудиторию, — прокомментировал председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко. — Экскурсия с дополненной реальностью создается в тесном сотрудничестве с научными сотрудниками музея «Сталинградская битва» и позволяет обогатить его экспозицию дополнительными историческими материалами. Уверен, что новая AR-экскурсия, которая создаётся к 80-летию Сталинградской битвы, будет востребована у жителей и гостей Волгограда и позволит посетителям музея глубже погрузиться в историю Великой Отечественной войны.

2 февраля – в день юбилея Сталинградской победы – начала работу первая локация AR-экскурсии. При наведении камеры на скульптурную композицию «Победа» в 8-м зале музея-панорамы на экране смартфона можно увидеть вращающиеся письма, взятые из фонда музея, которые солдаты писали своим родным в годы ВОВ. Коснувшись изображения, можно прочитать послание и ознакомиться с мыслями и переживаниями солдат на передовой. Также письма можно прослушать благодаря профессиональной озвучке.

«Уникальность экспозиции нашего музея заключается в ее насыщенности подлинными предметами, представляющими мемориальную ценность, — отметил директор Музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Дементьев. -Однако нельзя не признавать, что сейчас молодое поколение, которое совсем по-другому воспринимает информацию. За последние годы в музеях произошла настоящая революция в части подачи материала. Благодарим Сбер за прекрасную возможность при помощи современных технологий на качественно новом уровне заинтересовать посетителей музея важными темами, связанными с сохранением исторической памяти о подвиге нашего народа в суровые годы Великой Отечественной войны.

Технология дополненной реальности будет встроена в действующее приложение музея «Сталинградская битва» и доступна как на смартфонах с операционной системой IOS, так и на Android.

В рамках юбилейных мероприятий в музее-заповеднике «Сталинградская битва» при поддержке Сбера будут проведены реставрационные работы. Они включают обновление полотна «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и четырёх диорам.

Пресс-служба Сбербанка