Строительство Третьего пускового комплекса: в Волгоградской области высокими темпами возводят новые мосты через ерики

897
Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области
реклама

В Среднеахтубинском районе Волгоградской области продолжается строительство двух новых мостов в составе Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга. До конца года специалистам предстоит завершить основные работы по возведению моста через ерик Осинки и довести готовность моста через ерик Гнилой до 50%.

По информации генерального подрядчика АО «ЕКС», на первом объекте выполнены работы по возведению опор, монтажу балок пролетного строения, начато устройство ездового полотна мостового сооружения. Кроме того, на первой опоре специалисты устраивают подбетонное основание для переходной плиты — там будет начинаться въезд на мост. 

Параллельно с этим на участке строительства моста через ерик Гнилой продолжается монтаж буронабивных свай, бетонирование стоек и отсыпка стапельной площадки для надвижки первого пролетного строения.

Напомним, 14-километровый Третий пусковой комплекс мостового перехода через Волгу строится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В рамках первого этапа работ помимо возведения мостовых переходов дорожники формируют насыпь для основного хода дороги (4,5 км) и обустраивают транспортную развязку в районе съезда на Лебяжью поляну — здесь уже приступили к асфальтированию первого участка.

Ранее, 16 августа, высокую оценку проводимой регионом работе по модернизации и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры дал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков — вместе с губернатором Андреем Бочаровым они осмотрели не только эту стройплощадку, но и другие ключевые объекты, среди которых обход Волгограда и поселка Горьковского, московская трасса, развязки на Третьей Продольной и другие.

Подчеркнем, что Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры способствуют реализации потенциала территорий, создают базу для дальнейшего развития региона на десятилетия вперёд. Сформированные регионом в 2014 году планы по развитию дорожной сети были поддержаны ключевыми профильными ведомствами — Росавтодором и Минтрансом. Это позволяет направлять на реализацию поставленных задач как собственные ресурсы, так и ресурсы федерального центра за счет участия во всех основных программах.